— Что-то стряслось, Кив?
— Всё по плану, можешь не переживать.
— У тебя неделя, не забывай.
Девушка прервала связь, резко отходя от стола, на котором стоял приёмник. Ей казалось, будто бы на её плечах сидят Ангел и Демон, пытаясь перебороть друг друга. Она понимала, прекрасно понимала, что ей в любом случае придётся продолжить общение с Джексоном, но что будет дальше, решать только и только ей. Кива знала, что если она отойдёт от плана хоть на шаг, на одну лишнюю сказанную фразу, произойдёт что-то страшное. И не только с ней и её другом, а ещё и с теми людьми, ради которых она здесь.
Любой шаг с тропы может стоить ей смерти всех, кто стал до́рог.
А она уже шагнула в неизвестность.
***
— Видишь того типа? — спросил шатен, незаметно указывая пальцем на мужчину лет пятидесяти пяти, что сидел на скамейке в нескольких метрах и кормил голубей.
Каждый человек, включая и пациентов, и работников, был по-своему странным. Подозрительным.
Вот что можно усвоить за несколько месяцев прибывания в психлечебнице: никому не доверяй, внимательно наблюдай, будь готов бежать в любую секунду. Какими бы странными эти условия не казались, их должен знать каждый, чтобы просто напросто пережить своё «заточение» в лечебнице.Другие сходят с ума. Если, конечно, уже не сошли.
— Вижу.
— У его жены была жуткая депрессия. Чтобы как-то поддержать, он набил татуировку с её именем. А потом она повесилась. Как он сам утверждает, его жена начала приходить к нему и просить, чтобы тот убрал тату. Он и убрал. Канцелярским ножом. А его за это упекли в дурку.
У каждого из них своя уникальная история. Из фильмов вам может показаться, что люди здесь живут в отдельных палатах с мягкими стенами, полом и потолком, что бьются о них, проклинают санитаров. И такое правда бывает, да. Но та же женщина, что напала на санитара с ножницами, просто напросто не хотела идти принимать таблетки, которые её заставляют пить.
Все они были травмированы. Каждый по-разному. Но директору данной психбольницы всё равно на то, что чувствуют пациенты. Ему лишь бы побольше денег с родственников вытянуть. А те, кто здесь бесплатно, обычно и обитают в животных условиях.
— А ты почему здесь? — поинтересовалась Кива, оборачиваясь к шатену.
Парень поник, опуская глаза в пол. Он доверял Кив, но всё ещё не решался рассказывать всё дословно.
Вместо ответа Джексон поднял рукав толстовки и протянул запястье девушке. Вдоль вен красовалось несколько крупных шрамов, которые Кив ещё не приходилось видеть.— Я пытался покончить с собой, — объяснил тот. — Но меня нашли и отправили сюда.
— Но это же ничем не поможет.
— Вот и я не имею понятия, для чего я здесь.
Кив всё чаще посещали сомнения о том, что она собирается сделать. Уже совсем скоро нужно будет приступать к следующей части плана, а она совсем не готова.
Её перестаёт увлекать то, что «ещё чуточку и я увижу их, целыми и невредимыми». Девушка перестала верить Джону. Перестала верить себе.Она не готова совершать приступление.
Кива не готова убивать.