Утром

8K 501 62
                                    


Утро. 10 часов. Хатаке проснулся и увидел свой потолок. Он пытался вспомнить, что произошло вчера. Потихоньку память начала возвращаться и ему стало стыдно. Он покраснел и только потом почувствовал тяжесть на груди. Опустив взгляд пепельноволсый увидел мило спящего блондина. Тут Копирующий стал всё осознавать. Ему было и стыдно, и приятно...

Джоунин не хотел будить голубоглазого, поэтому просто лежал и гладил блондина по голове. Через некоторое время Нару начал просыпаться. Разлепив небесные глаза Узумаки зевнул и поняв на чём он спал покраснел. Джинчурики поднялся со словами:

–И-извините, простите, я не специально, прошу прощения... –начал извиняться парень, а потом успокоился и добавил:

–Вам уже лучше, сенсей? –голос Лисёнка немного дрожал, ведь он был смущён.

Наруто немного дрожал и волновался. Какаши приподнялся на локтях и хотел было что-то сказать, но Узумаки резко встал и произнёс:

–Я принесу Вам воды!–блондин был, как помидор.

Выйдя из комнаты джинчурики забежал на кухню и налил в стакан минералку. Перед тем, как вернуться к сенсею голубоглазый попытался скрыть своё смущение. Через пару минут Нару собрался, вздохнул и взяв ёмкость зашёл в апартаменты.

–Вот, возьмите. –протянул воду Лисёнок.

–Спасибо.–тихо сказал Хатаке–Наруто,

–М? –поднял взгляд парень.

–Ты злишься на меня?–немного растерянно спросил джоунин.

–Ч-что?! Нет, конечно нет! –воскликнул голубоглазый–С чего Вы взяли?

–Я принёс тебе столько проблем, прости.–нежно извинился Хатаке.

–Да, ничего... Мне не сложно... –стал отмахиваться Наруто–Вы не голодны?

–Да, пожалуйста приготовлю завтрак, –Копирующий замечал смущение ученика, но не подавал виду.

–Может я приготовлю?–мужчине было приятно, но он всё же отказался, ведь Нару и так сделал слишком много.

–Наруто, ты не уходи, –сказал Какаши  и встал с кровати–Поешь со мной. Ты наверное тоже проголодался, верно?

–Ну... Да, верно... –промямлил блондин–Но не стоит утруждаться.

–Я настаиваю! –с ухмылкой произнёс пепельноволсый.

–Лаааадно, –смущение голубоглазого почти пропало и сейчас он чувствовал себя нужным, что-ли.

–Так бы сразу! –улыбнулся пепельноволсый и ушёл на кухню.

Приготовив завтрак мужчина позвал парня и накрыл на стол. Они ели молча боясь завести разговор.

–Спасибо! –поблагодарил Наруто и встал, чтобы помыть тарелку.

–Не стоит, я сам помою! –возразил Хатаке–Ты и так много сделал для меня.

–Что, привёл домой и уложил в кровать? –задал риторический вопрос голубоглазый–Не так уж и много...

Джоунин промолчал и тоже встал с тарелкой в руках.

Через пару минут джинчурики направился к выходу.

–Я пожалуй пойду, до свидания, сенсей! –попрощался ученик и собрался покидать квартиру.

–Уже уходишь? –вышел в коридор хозяин квартиры.

На это голубоглазый не ответил, ведь уже направился к себе домой. За одно утро они сблизились и это дало Нару небольшую надежду.

Что же актива нет совсем... Извините за ошибки

Мой выбор пал на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя