POV Нагиса Шиота
Лето. Каникулы!- Наконец-то! - мы с Каяно прокричали вприпрыжку.
- Только от дополнительных занятий вас спасло 2 балла....
- Карма! Не нагнетай! - тоже вместе с подругой, мы досадно прокричали.- В следующий раз надо постараться получше.... - сказал я.
- Даа..... - угнетенная Каяно согласилась со мной.- О!
- Что такое? - спросил я.Карма увидел что то интересное?
Акабане держа в руке телефон, бегал глазами по экрану.
- Зато мы можем съездить на курорт. - он протянул руку, для того чтобы мы взглянули.
- Оо! Как классно! - Каеде сразу радостно отреагировала.
- Накамура-сан, это отправила, но откуда..? - я был немного озадачен.
- Ну у нее есть связи. Я так понимаю. - отвел взгляд в сторону Карма.
- Хмм...Какие же секреты члены клуба хранят.....
- Мы все втроем можем полететь? - но я решил не заморачиваться и просто наслаждаться.
- Да.И так мы решили полететь на Канарские острова!
Накамура позвала на аэропорт и уже ждала нас там, махая нам рукой.
- А пока можно расслабиться и продумать план на следующие 2 недели! - огласила свои слова Рио, пока мы поднимались во внутрь.
- Пойдем!
- Э?
Карма потянул меня за собой в самый конец самолета.
Я успел лишь мельком взглянуть на роскошную мебель.- К-Карма... - мне стало немного не по себе, но я не придал этому особого значения.
Он привел меня в отдельную комнату. Я и представить себе не мог такую обстановку в "летающем корабле".Дорогие диваны, столы, на которых уже стояли напитки, красивая подсветка и мягкие подушки.
Только вид из окон давал понять, что мы находимся в небе.И есть еще три двери.
Заглянув во внутрь, я увидел 2 ванных комнаты и спальню.
- Эм...Карма-а~ - протянул я. - А зачем нам двуспальная кровать? - и повернулся к нему, чтобы взглянуть на его глаза.
- Чтобы спать.
- Эм....Я вздохнул.
Моя температура тела сразу повысилась.
И..от чего то я занервничал.- Кстати, мы еще долго лететь будем. И сначала остановимся где то.
- И почему я узнаю об этом только сейчас...
- Хах.. - он встал и подошел ко мне. - Не злись. - улыбаясь, он гладил меня по волосам.
- Я-я не злюсь! - пробурчал я.
- Да? Зато как нахмурил бровки! - он словно дразнит меня..
- Э??
...
Я......не злюсь....От чего же..я..так нервничаю....
- Нагиса! - Рио внезапно зашла к нам, пока Карма спал, а я читал мангу.
- А? Тихо, Накамура-сан! - старался я не повышать сильно голос.
- А. Окей окей. - за секунду она успокоила свой радостный пыл. - Пройдем со мной~
- Э??Меня опять потащили за собой.
- Я вам..мешок что ли........У Каяно с Рио тоже была отдельная комната. Что довольно логично. Девочки с девочками, а мальчики с мальчиками.
Хотя мы с Каяно настолько привыкли друг к другу... что думаю мы бы все равно ужились вместе..И мне не было бы так неловко..
- Зачем ты меня сюда привела....?
- Ну мы же должны веселиться и отдыхать! - я сел на диван, напротив Каеде. - Тем более, - Рио усмехнулась. - ...вы не занимались там ничем интересным... - и надула губки. - А я то думала, что застану вас во время чего нибудь непристойного... Как скучно..- Эээ?!?
- Мдааа...Раньше Карма был поинтереснее в этом плане.
- Что??
Кажется я смутился...это не хорошо..
- Хехех. - и Каяно похоже это заметила. - Ну они же только недавно начали встречаться.- А кстати, Нагиса, можете не стесняться и шуметь в своей комнате сколько влезет! Мы все равно не услышим. И все благодаря стенам. - проговорила Накамура, подсаживаясь ко мне.
- Да не будем мы ничего такого делать!
Девушки негромко засмеялись.
- Н-не смейтесь!
- Да ладно тебе~ - махнула она рукой. - Вообще мы хотели тебе помочь.
- Помочь? - не думаю, что это все кончится хорошо.....
- Да. Я то знаю Карму довольно давно и знаю какой он изменчивый. Он конечно тебя любит, но~ не думаю что это любовь затянется надолго.
- ...К чему ты клонишь.?Мне не нравится ее тон и как она говорит....
- К тому что... - и в этот момент она хлопнула ладонями три раза подряд и после ее хлопков из неоткуда вышли обслуживающий персонал, прикатившие стойку с разной одеждой. - ...мы будем выбирать тебе наряд!
- Да! - Каеде сымитировала аплодисменты и похоже получала удовольствие от этой абсурдной ситуации.
- Что? Зачем...
- Чтобы устроить свидание конечно же! - сказала нежно Каяно, положив руку на плечо.
- Подождите! Что!?
- Не смущайся, Нагиса! Мы вам поможем! - она словно подбадривала меня..
- Да, тем более вы такими темпами задумаетесь об этом только через год! Потому что Карма не хочет тебя торопить и как то ранить, а ты просто нерешительный.
...
- ...Ну..наверно вы правы...н-но это так внезапно!Но не успел я хоть как то обдумать этот момент, как меня сразу окружили кучка людей, примерявшие на мне каждый наряд....а Рио и Каеде лишь отбирали что подходит, а что нет.
( Нагису держали 2 человека, чтобы тот стоял смирно, а другие 2 человека подставляли к его телу плечики с одеждой.)....
И зачем мне все это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб убийц
FanfictionШкола известна своим методом обучения и большим количеством клубов. (кружки?) И наш главный герой, Нагиса, должен вступить какой нибудь из них. И как вы уже поняли это "клуб убийц". Правильно ли он поступил или нет? Какие тайны этот клуб хранит?