- Даже не думай, Уокер
- Но ведь там творится какая то хрень, чёрт! Все мои вещи разбросаны, подруга и вовсе плачет!
- Я зайду первый тогда.Сказанные слова Люцифером дошли до меня не скоро. С чего он мне помогает, мы всего то раз пооткровенничали и всё сразу друзья, нет уж, я так просто не сдамся в руки этому дьяволу. Люцифер зашел первым от чего все кто был в комнате в мгновение повернулись в его сторону. Стоило мне только выйди из-за преграды в виде спины дьявола, меня тут же окликнула та самая женщина.
- Вики!
Голос ее был мне до боли знаком, будто где-то я слышала этот ангельский голосок. Сама она одета в белый брючный костюм. Крылья жемчужного цвета и почти прилипли к спине их хозяйки. Но стоило мне только взглянуть в глаза. Я сразу поняла кто она. Голубые, даже можно сказать синие, в них можно увидеть всю глубь океана. Сердце кольнуло где-то в грудной клетке. Она смотрела на меня и молчала, однако, этот момент прервал голос Геральда.
- Вики Уокер, вы как раз вовремя, до нас дошел слух, что в вашей комнате есть то что недолжно находится здесь, не окажите услугу нам самой отдать эту вещь.
- Чего? Что за бред!На меня смотрели всё те же голубые глаза, я думала она будет молчать, но нет, может даже к лучшему.
- Вики, детка, я....
- Я знаю кто вы, ты...Не давая ей сказать я тут же подбежала и обняла её. Естественно я не так представляла встречу с собственной матерью, но даже этой секунды мне хватило чтобы разочароваться в ней. Не прошло и пары секунд, как она начала отталкивать меня. Лицо Серафимы не выражало ровным счетом - нечего. Как будто когда-то давно её лишили возможности показывать эмоции, возможно, так оно и было на самом деле.
- Вики, я знаю про твои видения, не подумай что мы подозреваем тебя, но кубок, который был украден у самого Сатаны, возможно, находится у тебя.
Её слова звучали как приговор, которой не принадлежит обжалованию. Подозревать что собственная дочь украла что то ценное, просто потому что кто то сказал. Возможно, она и вовсе не считала меня своей дочерью, она ведь не переживала все мои невзгоды, падения, взлеты и успехи, в это время она скорее всего выгрызала себе место в карьерной лестнице.
- Если вам кто-то сказал, якобы я украла кубок, то почему бы не обыскать для начала именно этого ученика. Зачем вы влетели в мою комнату устроили здесь погром, довели Мими? Где доказательства?
- По хорошему ты не хочешь. - почти на выдохе сказал Геральд.
- Вики, мы не обвиняем тебя, мы решили убедиться что это как раз таки не так!
- Ну что ты , мам, не оправдывайся. Ну нашли что то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявший всё - вновь обретает силу
Teen FictionОн - злой и эгоистичный, тот в ком есть все задатки дьявола. Чувства его непонятны ровным счетом никому, кроме неё. Она - ангелочек с характером демона, девушка, жизнь которой оборвалась так рано. Что их может объединять? Нечего, кроме любви, но и...