Лес

0 0 0
                                    

Низкие ветки больно хлестали по лицу. Ноги иногда попадали в ямы, пока Гедеон бежал сквозь лес за юркой и тонкой фигуркой ребенка впереди себя.
— Стой! — крикнул он. Мальчишка будто вовсе не касался ногами земли, а себя Гедеон ощущал медведем, громким увальнем.
— Стой, мальчишка! — кричал он, только тот лишь увеличивал скорость, но вдруг почувствовал острую боль в ноге и в плече одновременно и рухнул наземь с криками и стонами. Сквозь пелену боли он открыл глаза и увидел, что из плеча и ноги торчат стрелы. От вида раны у Гедеона закружилась голова и он едва не лишился сознания. Он хотел-было обломать древко, однако то оказалось металлическим, и Гедеон потерял сознание.

В себя привели его чьи-то голоса. Хотя в глазах у него все плыло и туманилось, Гедеон все же различил высокие фигуры в камуфляжных одеждах. Ему казалось, что над ним стоят и разговаривают высокие кусты. Тут один из кустов наклонился к нему и проговорил на удивление мелодичным голосом:
— Ты сдохнешь здесь, кровопийца. А твой труп сожрут волки и лисы, — и резко выдернул сперва одну, а потом другую стрелу, и Гедеон, не отличавшийся крепким здоровьем, закричал, а потом провалился в беспамятство.
Глубоко ночью Гедеон очнулся. Ему было холодно, сыро, его била дрожь, но он решил, сквозь затуманенный разум, что надо двигаться, иначе умрет. Ученый кое-как поднялся на ноги, и то не с первого раза. Он шел, то хромая, то сильно пошатываясь из стороны в сторону, от дерева к дереву, делая перерывы, чтобы справиться с приступами боли, рвоты и борясь с кровавыми кругами перед глазами. Он старался не садиться, боясь, что если он сядет, то уже не встанет и злые слова той огромной неясной фигуры окажутся правдой.

Гедеон не различал, что за шум вокруг — шум ли это леса или это в голове так от потери крови; он забыл переживать о том, что может набрести на хищника и его жизнь может оборваться. Ему вообще казалась странной мысль о том, что он сейчас умрет в этом лесу. Он даже не думал о смерти, ведь был твердо уверен, что что-нибудь обязательно случится и он будет спасен, и неважно, что он уже окончательно заблудился и сам не знает, куда бредет.

  Вдруг сквозь пелену он увидел отблеск огня и несказанно обрадовался и эта радость предала ему силы. Криво улыбнувшись, он побрел к нему, издавая неясные звуки и потерял сознание уже возле спасительного огня.

Очнулся он в очень узком помещении, так что даже повернуться было нельзя. Голова все еще болела, спина, нога и плечо отдавали тупой болью и он не мог даже пошевелиться. Гедеон вообще не мог похвастаться крепким телосложением или здоровьем, и даже красотой. Худой, не очень высокий, с кучерявыми темными волосами и крупным носом, он казался самым обычным человеком, невзрачным.
Но сейчас, в этом узком помещении, ему было гораздо страшнее, чем в лесу, истекающим кровью. Возможно, дело было в том, что там, в лесу, в нем говорили инстинкты, бережно отключив разум и сознание, чтобы он не впадал в панику. Сейчас же он был в сознании и неизвестность пугала. Он попытался подвигаться и все тело возмутилось, стрельнув болью, и Гедеон застонал: «Ох, да что же это такое?» — вознегодовал он в душе и оставил попытки пошевелиться. Но тут послышались шаги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драгоценная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя