Реакция когда мембер и Т/И переспали по пьяне.

785 28 2
                                    

Для любимой ~ yuxzda 💖✨

Надеюсь тебе понравится 👉👈
(•ө•)♡
•••••••••••••••••••••••••••••

Шону 🐻

Ты целых две недели ждала каникул, чтобы пойти на вечеринку к подруге в честь окончания учёбы.
В тот вечер ты слишком много выпила алкоголя. И так как ты захотела спать ты пошла на второй этаж, в комнату.
Ты уже успела раздеться до нижнего белья, и лечь под одеяло.
Вскоре, по твоему телу стали блуждать руки. А дальше..ты уже ничего не помнила. Но на утро рядом с собой ты увидела лишь очень красивого парня с шикарным телом.
(госпадэ что я несу)
Позже вы начали встречаться 🙂

Вонхо 🐰

- Хосок ?

Ты уже целый час ищешь своего одноклассника, посреди огромного клуба.
Вдруг кто-то резко хватает тебя за руку, и куда то тащит. Затем тебя прижали к стене, от парня уже пахло алкоголем. И по его поступкам, можно было наверное понять что он настроен весьма серьёзно.
Не дожидаясь каких-либо действий с твоей стороны, он берёт всю инициативу на себя.
Сначала от шеи до ключиц он оставлял багровые пятна, затем в ход пошла одежда.
После этого он вряд ли будет относиться к тебе как к подруге или однокласснице.

Минхёк ☀️

- Я надеюсь что это останется только между нами ~ отрываясь от столь сладкого поцелуя, проговорила девушка.

- Не волнуйся, об этом никто не узнает.

Переспать со своим начальником, это весьма удивительно. Но хотя с другой стороны, вы свои чувства скрывали слишком долго. Поэтому после корпоратива, вы немедленно поехали к нему.
С условием, что это будет ваш маленький секрет.

Кихён 🐹

Ты никогда в жизни не пробовала пить. Ну и как в жизни бывает, подруга повезла тебя это немедленно исправлять.
Пила сначала ты осторожно, боясь что быстро опьянеешь.
Далее тебе захотелось потанцевать, и конечно как получилось ты была уже в стельку пьяна. Потанцевав вдоволь, ты обратно пошла к вашему месту, но подруги там уже не оказалось. Искать её не было уже смысла. Поэтому ты села одна. Через пару минут к тебе садиться парень, по состоянию точно такой же как и ты. У вас завязался разговор, а позже вы уехали в гостиницу.

Хёнвон 🐸

Достаточно давно влюблённый в тебя Че, решил что самый лучший вариант сблизиться да и вообще познакомиться - это алкоголь.
Вы выпили целых две бутылки вина. Дальше вами управлял только спирт. Если бы парень хорошенько подумал, то он бы знал к чему это приведёт. Но видимо думать тогда не было времени.
Но не смотря на это, ему и этот результат очень даже понравился.

Джухон 🐝

Вам приспичило поиграть в карты на раздевание. Конечно же не трезвыми, так же веселее.
Почти полностью раздетые, вы начали понимать и замечать в друг друге разные вещи. А вскоре и вовсе потеряли над собой контроль.
Одурманенные запахом друг друга, заваливаетесь на чисто заправленную кровать. И продолжаете вашу игру уже там.
С тех пор эта ваша любимая игра.

Чангюн 🐺

В ваших отношениях, ни разу не было близости. Даже просто поспать вместе в кровати.
И как то раз, возвращаясь не трезвым после встречи с друзьями домой. У Гюна что-то щёлкнуло в мозгу, и при виде тебя просто слетел с катушек.
Под утро, увидев тебя рядом с собой в одной кровати и без одежды. Он конечно смутился, но потом как ни странно привык к такому повороту событий. И с тех пор его уже ничего не смущало.

_____________________________

Автор дебил который не спит сутками, начал писать это прошлой ночью. И так как он безфантазийное говно, он естественно дописывает это ночью.(дамнесложнобылонаписатьсчангюном,ичтовымнеслелаете)
Ну а чё. Как там говорилось....
АРРРРГАНИЗМ ТРЕБУЕТ ЭТАГООО
Ну или нет...
🤔
В общем, в любом случае я ночной наркоман Павлик

Пхпхпщпшпхпхп извините но пока я писал то т9 решил сюда добавить Павлика🤣🤣😂😂😂😂

Ладно, хватит этой наркомании.
Всех люблю ~

💜💜💜💜💙💙💙💙💙💜💜💜💜💜

Реакции Monsta X «заморожено»Место, где живут истории. Откройте их для себя