- Мау.
- Принц Ариан, я тоже люблю Вас! – перед глазами Вавилона плясала кукла в розовом платье, - но мой отец против нашего брака! Принц Ариан!
Кукла больно стукнула по носу и обхватила кота за шею тряпичными ручками.
«Принц Ариан» - устало вздохнул.
Он думал, что ничего унизительнее проигрыша в битве не найдется. Он думал, что легко сможет сбежать. Он ошибался.
Весь вечер маленькая Эмма не выпускала питомца из рук. То она знакомила его со своими игрушками, то показывала квартиру, то читала ему свою любимую книжку, то таскала его в свои укромные уголки, то относила его к своим подругам и они уже все вместе тискали кота, дергали за ушки и нажимали на чувствительный нос. Вавилон терпел. Хвост Вави ужасно болел, так как девочка, перебегая с места на место, постоянно на него наступала. Вавилон молчал. Мама девочки заглянула ему под хвост, узнавая его пол. Вавилон не издал ни звука. Его вымыли, вода была слишком горячей, Эмма налила слишком много пены для ванн, а терли его слишком сильно. Вави сидел тихо. После мытья он пах розами, на шею ему повязали красивую красную ленточку и все ближайшие к дому коты поспешили познакомиться с «очаровательной незнакомкой». Вави сдержал порыв послать их на отборном кошачьем мате, куда подальше. Он надеялся, что ночью, когда все уснут, сможет выбраться из этого ада. Не тут-то было. Когда стемнело и малышку отправили спать, она схватила измученного кота и, по пути наступив еще раза три на пульсирующий от боли хвост, утащила к себе в комнату, где под сказку «Красная шапочка» благополучно уснула, прижав к себе питомца, словно мягкую игрушку. Тот поразился стальной хватке девочки, и понял, что выбраться сможет только потеряв клок шерсти, хвост и сломав лапу. А потому, обреченно вздохнув, кот закрыл глаза, чтобы набраться сил и попытать счастья завтра. Через мгновение он почувствовал, как что-то мокрое касается его уха, а после начинает его сосать, сладко причмокивая и сопя.
Сейчас же, нацепив на кота какую-то тряпку на манер плаща и самодельную корону, которую пришлось надеть на многострадальное ушко, чтобы не съезжала, Эмма играла в куклы.
-Ну же, Ариан, обними ее! – девочка подняла «принцу» лапу, положив ее на игрушку.
-Мау, - устало выдавил из себя Вави.
-Сбежать? С Вами? Я даже не знаю…
- Мау.
- Хорошо, я согласна, но если отец узнает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дракона// The Dragon's Bride
FantasyОн - грубый, красивый, а также самый сильный в мире СТАЛЬНОЙ ДРАКОН. Она - милая, красивая, воспитанная, начитанная и тихая девушка. Но что связывает её и его? Они совершенно противоположны друг другу, но как говорится противоположности притягива...