От слов автора
Наступил день отъезда. В тот вечер Аарон с Вишней так и не вернулись. Сара очень волновалась и думала что Вишня ее бросил. Не смотря на обиду и боль,она все таки поехала на вокзал.
От слов героев
-Какая я дура! Я верила ему,а он взял и сбежал в последний момент! (Сара разговаривала по телефону с Кэнди)
-Сара,но может что-то случилось или он опаздывает?
-Он не вернулся в казино! Он просто использовал меня!
-Сара,успокойся! Позвони Аарону и все станет ясно.
-Да,надо узнать у Аарона. Пока!
(Только Сара хотела набрать номер Аарона,она вдруг увидела в тени знакомый силуэт)
-Аарон,это ты?
-Сара...
-Какого хрена?! Где этот ублюдок!?
-Сара,успокойся.
-Как я могу быть спокойной?
-Слушай,в тот вечер...
-Ну,что?!
-Мы пошли на дело и там Вишню повязали. Его на время перевели в камеру наблюдения,но мы своровали доки влиятельно олигарха. У нас нет шансов его вытащить и его посадят...
-Что за бред ты несёшь?! Он же завязал!
-Сара,он лучший в этом деле и мы не могли рисковать.
-Это ты виноват! Если бы не ты,то мы бы уехали,а сейчас он сядет не пойми на сколько лет! (У Сары явно была истерика и она била кулаками по груди Аарона)
-Сара,тихо. Тебе надо жить дальше и ты должна ехать.
-Как я могу его бросить?
-Слушай,жизнь не кончается и твой поезд через 5 минут отправляется. Вишня выйдет и начнёт новую жизнь. Он не поменяется,Сара.
-Закрой рот,чертов ты ублюдок! Если бы не ты,то он бы даже не начал заново заниматься всеми этими делами!
(Вдруг послышался гудок поезда)
-Сара,тебе надо начать новую жизнь.
-Я не могу его бросить. Я люблю его.
-Сара,твой поезд уже приехал и тебе надо садиться.
(Аарон затолкал Сару в вагон и поезд отправился)
-Вишня,зачем же ты снова ввязался в это...
(Сара сидела и вытирала слёзы рукавом пальто.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданная встреча
Fiksi PenggemarИстория про Вишню и Сару. Действия происходят в настоящее время.