4 глава

1.8K 68 7
                                    

Прошло 8 лет.
Девушка сидела на краю пропасти и вглядывалась в темноту.
В руках у нее были карандаш и блокнот. Она тихонько что-то рисовала. Саша была самоучкой,но рисовала она очень художественно.
"Нужно возвращаться домой,иначе мама будет волноваться подумала девочка вставая с травы.
Вырвав лист из блокнота она положила его на пенёк. На рисунке был нарисован красивый черный волк с красными глазами,а внизу было написано
Воспоминания восьмилетней давности.
Девушка зашагала по направлению к дому.
От слов Саши.
Прошло восемь лет но я больше не видела того прекрасного волка.
Зайдя в дом я не увидела маму. Подумав о том что она ещё просто не вернулась с работы мне пришла в голову мысль приготовить хороший ужин.
Через какое то время закончив с приготовлениями прозвенел домашний телефон:
- Да, я слушаю
- Здравствуйте, это Александра?- проговорил монотонный голос.
- Да.- вымолвила я с беспокойством.
- Примите наши соболезнования. Полчаса назад грузовой автомобиль сбил легковую машину. На водительском сиденье сидела женщина ваша мать. Скорая не успела ее спасти. Примите наши соболезнования.
От слов автора.
Девушка уранила трубку и сползла на пол. Внутри все сжалось и казалось что сердце порвалось на множество кусочков.
...
Последующие 9 дней прошли для девушки как в тумане. Она похудела, под глазами виднелись синие мешки ее зелёные глаза стали тусклые как темный лес.
Девушка сидела дома. В школу она не ходила,директор разрешил девочке побыть дома некоторое время.
Выпив чашку кофе Александра взяла в руки карандаш и блокнот и ушла в своё тихое место.
Присев у обрыва она стала рисовать.
За долго до этого от слов Сергея.
Я так давно не видел ту малышку. Прошло 8 лет я теперь вожак стаи. От раздумий прервал меня мой бета.
- Серый, я тут нашел это на обходе. запах знакомый держи- он потянул мне какой то лист и я сразу почувствовал ее запах.
Забрав у друга лист бумаги я взглянул на изображение, как я понял меня и подпись "воспоминания восьмилетней давности".
Ох как же я по ней скучаю. Мой внутренний волк тоже об этом думал. Я прорычал и решил что через недельку другую увижусь с ней.
..
И вот встреча. Я пришел к обрыву и увидел ее. Она дрожала всхлипывая что то пыталась рисовать. Мне так стало больно, я понял что случилось что то ужасное ведь тот маленький ангелочек все время улыбался раньше. Я подошёл к ней в человеческой форме и присев рядом с ней обнял. Она испугалась и начала вырываться. Я успокаивающи прошептал:
- Тихооо... Не переживай я не обижу.
Она перестала вырываться но по ее щекам всё ещё тек ручей слез. Я обнял ее крепко крепко и не отпускал пока она не успокоилась и не уснула. Мне так больно видеть ее такую она похудела, ее глаза совсем отеком, а те ярко рыжие волосы не светились как прежде. Подняв ее на руки я понес ее в стаю...
Занеся моего ангелочка в дом я положил ее на кровать и вышел в коридор. Попросив у моего Беты стакан с водой и успокоительное я снова зашёл к ней. Через несколько минут зашёл мой друг с подносом. Забрав у него поднос я проговорил тихое спасибо и сел у кровати девушки.

Альфа и малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя