1 Часть

3 1 0
                                    

Утро. 7:00
Девушка лет 17, спала в своей кровати, видела прекрасные сны, но не долго осталось ей видеть эти сны, так как прозвинел будильник. Не охота она открыла свои голубые глаза, и выключила этот будильник, поднявшись с кровати она немного потянулась, после взяв полотенца девушка молча пошла в ванную. Приняв все водные процедуры девушка вышла из ванной, и начала уже одеваться. Одевшись и расчёсав свои красные волосы (вот так выглядит главная героиня)

 Одевшись и расчёсав свои красные волосы (вот так выглядит главная героиня)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка спустилась на первый этаж, где была её "любимая" семья. Хотя её семья состоит, из брата и его семьи.
-Ооооо кто явился, на завтрак-сказала девушка с белыми волосами которая сидела с ребёнком маленьким и кормила его
-Доброе утро Польша. - все что сказала девушка и села за стол начала завтракать
-А ты слышала что Германия сказал что, тебя из дома высолить - с ухмылкой сказала Польша, из-за чего красоволосая девушка подавилась и немного по кашлела и посмотрела на Польшу.
-Может хватит врать. - Сказала девушка.
-Рита вообще-то это правда - Раздался мужской голос сзади девушки. Рита обернулась и посмотрела на своего брата Германию.
-Гера скажи что это не правда, и то куда я пойду то? - Рита видимо не понимала нечего.
-Мне пофиг куда ты пойдёшь, но в моем доме ты больше жить не должна. - строго сказал парень
-Брат ещё називаешься, ты настоящая сво.. - девушки не дали договорить как ей дали пощёчину её же брат
-Ты мне не когда не была сестрой. Так что заткнись. - Произнёс Германия. Польше лишь наблюдала за такой картиной с улыбкой, будет больше место для сына ихнего.
Рита нечего не сказала и быстро вышла прочь из этого дома. Как ей больно её же брат её и выгнал получается, а ведь мама сказала ему в тот день 10 лет назад, "Германия береги свою сестру" и он сказал что будет, а сейчас да нечего. Так прошёл весь день и вернулась "домой" лишь вечером да и то, она обноружила свою сумку с её вещами около двери. Тяжело вздохнув Рита взяла сумку и пошла, туда куда глаза глядят. У неё не было не друзей не кого теперь, мать ещё 10 лет назад пропала, хоть и Рейх сказал не кому не говорить что она его дочь а то ведь начнёт полный пиздец. Так что девушка совсем одна и за помощью обратится не кому. Сейчас Рита с сумкой сидит в парке, да тут как назло ещё и дождь пошёл. Накинув на голову капишон Рита осталась сидеть под дождём и уж порядком замёрзла, и промокла всетаки на улице прохладно. Капли дождя стекались по капишону и падали на землю, а в месте с этим по щекам девушки шли слезы, слезы предательство...если кто кто может помочь сейчас. И тут Рита вспомнила про одного друга "мамы" и решила попробовать спросить у того где её мама. Встав на ноги девушка пошла к выходу из парка попутно вспомнив имя и где он должен жить, девушка сразу двинулась к адресу. Через минут 40 Рита стояла уже около двери. Несколько минут подумав, она постучала в дверь. Сначала была тишина и Рита решила что ошиблась но, после услышала шаги и дверь открыл молодой парень лет так 28-29, на голове была шапка ушанка с красной звездой, золотистый глаза, и немного из под ушанки видны волосы в бело-синий-красный цвет.
-Здравствуйте...а это...СССР живёт тут? - не уверено как-то спросила Рита
-Здравствуйте, да СССР живёт тут.-Произнёс парень но после осмотрев девушку-заходи скорее в дом а то вся промокла
Девушка кивнула и зашла в дом, разувшесь она немного осматрелась.
-Пойдём в зал - Сказал парень и пошёл в сторону зала, девушка молча пошла следом за парнем. Зайдя в зал девушка заметила мужчину лет так 40-45 (по её мнению хотя ему намного больше) у которого на голове тоже была ушанка, так же были золотистый глаза тот посмотрел на парня после на парня.
-Сына а это кто? - Спросил мужчина у парня
-Бать она к тебе пришла. - Ответил парень. Девушка лишь молча наблюдала. Мужчина перевёл взгляд на девушку.
-Во первых как тебя зовут, во во вовторых что тебе нужно? - Спросил тот
-А э... Меня зовут Рита Свон...я..-девушка не успела договорить как её перебил мужчина.
-Свон? Ты....что родственница третьего Рейха?? - Спросил тот и по его лицу было видно что он как-то удевлен. Парень лишь молча наблюдал.
-Ну...третий Рейх он...моя мама...
Продолжение следует ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Положено мне любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя