"Сломанная кукла". Часть 7.

85 7 1
                                    

Где-то наверху послышался громкий топот, и Бекки осел на пол, оставляя руку на столешнице. Он практически её не чувствовал, или боль просто была слишком сильной. Юноша ведь ударил ещё раз, для верности… и ещё.

Странно, что после первого удара боль как-то притупилась, а может ему просто показалось. Хотя наверное просто душевная боль была сильнее.
Пробовать шевелить ладонью он даже не будет, несмотря на то, что инстинкт самосохранения куда-то испарился. Наверное Бекхён мог бы спокойно взять и проткнуть себя ножом, не подумав. А может он не до такой степени ещё сошёл с ума. Идея изуродовать себе руку изжила себя так же быстро, как и появилась. Бекки просто не стал долго думать, поддавшись сумасшествию.

Может его Чанёль во сне покусал? Странные замашки это больше по его части.

Хлопок двери и на пороге кухни появился Чанёль и удивлённо посмотрел на юношу. Рука у него была всё ещё на столешнице. Он не двинул её не на сантиметр. Страшно снова испытать боль, видимо инстинкт самосохранения вернулся. Возле ладони валялся небольшой молоточек, и богатенький, медленно подойдя поближе, с ужасом взглянул на него, а потом на руку.

«Может он подумал, что я хотел отрубить себе пальцы?»

Парень вполне мог решить так, потому что с другой стороны молоточка был мини-топорик. С одной стороны идея и правда неплохая, но с другой – видимо он ещё не совсем сошёл с ума. Но это дело поправимое.

Болевой шок, судя по всему, прошёл, и Бекхён резко закричал, пугая хозяина и сбежавшуюся прислугу. Теперь он чувствовал адскую боль, исходящую от ладони. Пальцев он совсем не чувствовал, хотя через такой ад вообще сложно что-то почувствовать.

- Бекхён, - тихий шёпот Чанёля звучал слишком ошарашено, слишком шокировано.

От боли поднялась температура, и невольно терялось сознание. Кажется, кто-то вызвал скорую, а может и нет. Но уже и неважно. Бекхёна больше волновало, почему от переломанных пальцев такая адская боль. Это же всего лишь пальцы…

***

- Костяшки почти раздроблены, - качал головой врач. Бекки вкололи обезболивающего, и ему стало немного полегче. Он сидел в кабинете хирурга один. Хозяин не стал ехать с ним, приставив к нему лишь одну из служанок.

- Срастить будет очень тяжело, к тому же кости на некоторых пальцах тоже не в очень хорошем состоянии, - врач бурчал себе это под нос, заполняя какие-то бумаги, - кисть после лечения вряд ли будет выглядеть эстетично.

Алые ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя