Акари притворялась спящей и молилась чтобы её не раскрыли. Скоро будут герои? Неужели ей помог? Неужели её спасут?
Однако чёрноволосый парень, который положил девушку между своих ног, так чтобы голова лежала на его груди, совсем так не думает. Он решительно закурил и разминал руки. Уже слышится какой-то шум, значит скоро её могут спасти.
Пока герои сражаются со злодеями, Даби окружил всю комнату синим огнём.
-Они ни за что не попадут сюда.- голубоглазый ухмыльнулся, но через несколько секунд его лицо застыло в немом удивлении и крике. Крыша вдруг взмыла в воздух, а в парня полетели красные перья. Мгновение, и девушку подхватили на руки, унося её к кучке каких-то про-героев.
-Позаботьтесь о ней, я полетел..- блондина схватили за куртку.
-С-стой! Он тебя убьёт...прошу, Кейго...- Акари закусила губу, до того что по подбородку потекла кровь, а глаза были скорые от слёз.- Умоляю, останься со мной...
-Хорошо, хорошо!- блондин обнял девушку, которую укатали в плед.- С тобой всё в порядке?
-Н-нет..- голос постоянно дрожал, а слёзы шли водопадом.
-Что он с тобой делал?- Ястреб аккуратно провёл рукой по волосам девушки, заплетёнными в две косы.
-О-он...- Тодороки лишь замерла от ужаса воспоминаний и вновь пустила слёзы.
-Акари...Прости что я ничего не смогу сделать раньше, прости что я не смог спасти тебя сразу, прости что не смог этого предотвратить.- девушка кинулась в плечо парня.
-Они удрали!- раздался голос полицейского.
-Чёрт!- крикнул Тсукаучи, а после посмотрел на девушку.- Тебе нужно будет рассказать что было и что происходит.
-О-он теперь м-мой соулмейт... Всё было...х-хорошо, но Д-Даби...о-он..- опять истерика.
-Ей нужно будет посетить психолога если такое будет продолжаться. Это серьезная психологическая травма.- сказал Тсукаучи.
-Я могу забрать её к себе?- Таками прижал девушку к себе чуть сильнее.
-Ей нужно быть в общежитии сейчас.
-Не проблема. Мы можем уйти?
-Да.
Ястреб взял девушку на руки и подошёл к Айзаве. Тот уже ждал их, ведь тоже участвовал в спасении.
-Я могу...ночевать с ней?- спросил блондин.
-Только если она не против.- сказал Айзава.- Я могу это устроить.
-Я-я...не против..- голос дрожал, а кулачки лишь сильнее сжались на жёлтой куртке.
Через пол часа они стояли перед дверью общежития. Акари хоть и стояла, но крепко схватилась за руку блондина двумя руками и находилась максимально близко.
В гостиной сидели одноклассники, которые сразу же обрадовались, увидев девушку. Однако увидев в каком она состоянии, все чуть-чуть занервничали.
-Ей нужен покой.- лишь сказал Айзава.
-Акари, прости...- низко поклонилась Яойорозу.- Это мы виноваты в этом.- все также поклонились.
-Ш-Шото..- девушка подошла к брату и прошептала так, чтобы услышал только он.- Я могу полюбить другого? Кого-то кроме Тойи?
-Можешь.- ответил парень, а все недоумённо посмотрели на него, ведь он сказал это вслух.
-Спасибо.- Акари подошла к Кейго и взяв того за руку снова, потащила в свою комнату.
Когда двое уже лежали на кровати, обнимаясь, Тодороки подняла взгляд на героя.
-Таками...правда что ты...целовал меня когда я спала? Что-то говорил...?- блондин дрогнул.
-Прости за это.- ответил парень, а девушка лишь обняла его.
-Давай спать?- Акари вздохнула и поцеловала парня в щёку.
-Давай.- блондин покраснел. Что это было? Его сердце бешено застучало.На утро, блондин лишь подождал пробуждения девушки и улетел. Когда Тодороки пришла на кухню, её тут же обняли всем классом.
-Ты как?- спросил Иида.- Мы не должны были говорить о таком.
-Ничего...всё что было прошло, ведь так?- девушка лучезарно улыбнулась и все улыбнулись в ответ. Вот она — Акари Тодороки.
Однако лишь некоторые уловили в её словах смысл. Что было тогда ушло и теперь она свободна от прошлого, теперь она живёт настоящим.
-Метка..?- спросил у самого себя Катсуки и удивлённо взглянул на руку.
-И у меня...- Урарака шокировано посмотрела на свою руку.
Пока метка горела, Бакугоу подошёл к Акари и взял ту за руки.
-Я люблю тебя.- все шокировано застыли.- С самого первого дня встречи.
-Бакугоу...Прости, я не могу...- девушка убрала руки за спину и сдала их.- Я люблю кое-кого, а у тебя есть метка. Я не могу идти против судьбы.. Ты не любишь меня, просто... восхищаешься?
-Бакугоу...ты мне давно нравился. Ещё с фестиваля.- Урарака скрестила руки и отвела взгляд.
Блондин лишь понял что ошибался. А ведь и правда он лишь восхищался Акари.
-Пошли, круглолицая.- блондин положил руку на плечо девушки и потащил за собой.
-Акари, ты любишь кого-то?- спросила Джиро.
-Да..Это может быть странно ведь я думала что всегда буду любить только Тойю, но...я влюбилась и этого не изменить.
-Мы поддержим тебя в любой ситуации!- сказала Момо.- Только скажи!
-Спасибо...- Акари улыбнулась.- Тогда скажите что я завтра не приду на уроки. Наркотик всё ещё действует и я не чувствую...однако сегодня он пройдёт и я вновь буду... В общем, завтра день смерти Тойи. Я поеду в специальный центр где смогут смягчить боль.Как думаете кого полюбила Акари?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.
FanficВ этом мире, помимо причуд есть и связь между людьми которых называют соулмейтами. Акари была из тех людей у кого не было причуды, а также с соулмейтом всё было сложно. -Он...он..!! Помогите мне, прошу!!!