Сны

82 9 4
                                    

Нора открывает глаза и видит сверкающее лазурное небо. Зевнув она позвала подругу.

- Ляпи?

Только сейчас поняв, что они засыпали не в этом месте, девушка догадалась, что это сон. Она почувствовала странное ощущение и обернулась. Но там ничего не оказалось. Только Нора повернулась, как перед ней всё изменилось. Она была возле какой-то машины. Присмотревшись полукровка заметила фигуру с розовыми волосами.

- Мам!

Нора начала бежать к самоцвету, но когда она оказалась довольно близко, то она увидела осколки под ногами своей матери. Повстанец не поднимала взгляд от осколков, та сжимала всё крепче и крепче свой меч.

- М- Мам?..

Когда самоцвет обернулся к ней она увидела, что на неё мать смотрит с каким-то презрением. Отпрянув назад девушка споткнулась и упала на колени. Из её рта посыпались розовые волосы. Нора почувствовала, что задыхается и схватилась за горло. Локоны всё падали и падали, та уже заплакала горячими слезами.

- Мам...- умоляюще выдавила розововолосая и посмотрела на Розу Кварц, но та уже развернулась и пошла далеко.

- Аааааа!- воскликнула беглянка и схватилась за горло. Она почувствовала, что чья-то рука держит её за плечо,- Л- Ляпис?...

- Это сон,- успокаивающе произнесла самоцвет и обняла полукровку,- я рядом.

- Всего лишь сон,- повторила девушка и вздохнула.

Спустя две недели...

Жизнь шла своим чередом: Нора засыпала, видела один и тот же сон, просыпалась в поту и её обнимает Ляпис, они занимаются делами, путешествуют по Корее, Нора тринеруется, возвращаются и снова розовласка засыпает. Это стало обыденно.

Сейчас пара находится на рисовом поле и обедают рисом с курицей.

- Я и подумать не могла, что человеческая еда такая вкусная!- восторженно воскликивает Лазурит поедая рис с курицей.

- Тихо ты, ты ещё не ела Удон,- проговаривает розовоглазая и кладёт палочки на тарелку,- ты всё?

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя