—у тебя тут, неплохо - осматриваясь произнёс Итачи.
Старший сел на край кровати, Саске же, где-то ходил. По приходу он сел рядом и начал о чем-то говорить с Итачи....
01:56.
—Саске... Уже поздно, у тебя же завтра тренировка,ложись спать...
—Ладно, ты прав... - Саске лёг спать зная, что на другом конце комнаты на кресле сидит его брат. И вот уже утро, Учиха открыл глаза и посмотрел на комнату, не обнаружив брата он понял, что тот опять ушёл ничего не сказав.
Черноволосый как обычно пошёл на тренировку. Вечером он не встретил Итачи,не на следующий день, не через неделю, не через месяц...Прошло 4 месяца. Саске уже и не надеялся встретить брата.
Всё как всегда...
6:54. Тренировка.
Сегодня тренировка была лёгкая и короткая, так, что ближе к 15:30 все были свободны. Учиха медленно шёл по улицам деревни. Пришёл домой лёг спать, так как почти не спал ночью.23:54.
Саске проснулся и решил пойти погулять и встретить рассвет. Минуты через две он уже шёл по улице в направлении к берегу от которого выходит солнце.
Сев на дерево Учиха начал смотреть на воду, как на ней блестит свет от луны и звёзд.
Сидит 10 минут, 15,и вдруг, кто-то его крепко обнял. Саске от неожиданности дернулся, но увидев Итачи успокоился и с радостью его обнял.
—где ты был всё это время? - с наездом спрашивал Саске
—...прости,дела были...-почесав затылок ответил старший.
—Что за дела такие?! Почти на пол года пропал! - повышал тон младший.
—тише, тише, ти...
—Что тише? Мы мне отве...-Итачи перебил Саске, он его поцеловал. Поняв, что сделал отстранился.
—прости...-слегка опустив голову сказал Итачи.
—... - младший просто молча смотрел на брата, а на глазах стали появляться маленькие кристалики слёз, Саске сам не понимал из-за чего.
—Ты плачешь? Эй, всё, всё, успокойся, всё хорошо - вытер слезы с лица младшего. Тот же накинулся на него с объятьями.
Итачи взял Саске на руки и спрыгнул с дерева, младший ещё сильнее вцепился в старшего. Вздохнув Итачи обнял его.
—чего ты?... - шепотом спросил старший. В ответ только лишь тишина...
Они простояли так минут 10. После чего Итачи заметил, что Саске уже спит на ходу.
—Эх ты... - посадил его на спину и понёс к нему домой.
Саске свесил одну руку с плеча Итачи а второй приобнял за шею. Нюхает волосы брата.
Минут через пять они были дома, Итачи положил уже спящего Саске на кровать и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Итачи
RandomСаске ненавидит Итачи после того как он убил всех. Ему сообщили что его брат умер, он был этому не особо рад, в глубине души он всё же любит брата....