- Л-лью! Мгх Л-лью прошу о-остано Гнх висьь!
Дрожащая рука сжимала, до побеления косточек, серую простыню. Джефф, весь покрасневший и заплаканный, жмурился от невыносимого удовольствия, которое приносил ему старший брат. Шаловливая рука коснулась щёки и, спустившись на подбородок, притянула к лицу её хозяйна. Пошло ухмыльнувшись, Лью поцеловал младшего, хозяйнячая в его рту. Тонкие руки легли на сильные плечи, сжимая их, а глаза закрылись от приятного ощущения в своем рту. Вудс-старший толкнул бёдрами, тем самым заставив младшего закатить глаза и простонать.
- Говоришь остановиться?- ещё один толчок и ещё один блаженный стон- Зачем?- снова толчок- Тебе же приятно~- пошленькая ухмылочка
Лью прилёг, облокотившись на изголовье кровати, и посадил Джеффа к себе на бедра, тонко намекая что бы тот сам продолжил. Младший растерялся, но сразу же собрался и аккуратно начал двигаться. В глазах Джеффа сверкали огоньки удовольствия, а из его рта вырывались сладкие для ушей стоны. Ели держась на своих дрожащих ногах, Джефф продолжал двигаться, сжимая плечи своего старшего брата. Лью видел как Джефф ели держится по этому взял всё в свои руки. Взяв его за бедра, Вудс-старший совершил толчок, попадая по чувствительной точке своего солнышка.
- Л-лью! Агм Лью! П-рекр-рати амх! М-мнее тяж-жело! Ахв!
~~~~°•°•°•°•°•°•°~~~~
- Дурак!- прикрикнул Джефф, кинув в улыбающегося Лью подушку
- Хахв! Я не виноват!- продолжая улыбаться, сказал Вудс-старший и попытался снова обнять свое Солнышко
- То есть это я сам себе разорвал задницу 18 сантиметровым членом!?- Психовал Улыбашка
- Ну вообще-то 19 сантиметро...- в него прилетела ещё одна подушка
- Какая разница!?- на глазах младшего появились крупинки слёз
Кинув ещё несколько подушек в Лью, Джефф укутался в одеяло и стал обижаться на придурка, который пытался обнять его.Вы наверное спросите: ,, КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ, АВТОР?!??", А я вам отвечу:,, ЛЮБОФФЬ ЕПТА;!! ЕБИТЕС ДЕТИ МОЙ!!!"
-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~
Fĺäśĥbãċķ
Была прохладная осень. Точнее 27 сентября. Вечер, темный переулок и темная фигура, курящая очередную сигарету. Омега медленно вдыхал ядовитый дым и выдыхал так же медленно. В его небесных глазах читалось безразличие, а голова отвёрнута куда-то в бок. Он думал о боле, которую причинил невинным людям. Джефф карал себя, убивал внутри, рвал волосы на голове, резал руки, осознавал что причинил людям боль. Не люди чудовища, а он сам! Сейчас ему хотелось зажаться в самый темный угол и тихо там умереть. Сколько боли Джефф причинел своим родителям, друзьям, соседям, невинным людям, своему брату... Хотелось только здохнуть и больше никогда не появляться в этом мире! От раздумий его отвлёк звук приближающихся шагов. В нос ударил запах сухой травы и дыма от костра. Он здесь! Нужно было уходить пока не получил пару новых синяков. Кинув в лужу сигарету, Вудс поспешил уйти от опасности, но не тут-то было. Резко его прижали к стене. Выхода больше не было. Руки прижаты, ноги тоже, горло зажато сильной рукой, а копешон предательски раскрыл лицо. Рука начала очень медленно сдавливать горло. На глазах младшего выступили маленькие крупинки слёз, рот автоматически открылся чтобы захватить воздуха, а освободившиеся руки пытались освободить горло от чужих рук.
- Какой же ты жалкий~ И это серийный убийца, вырезающий своим жертвам улыбку? Пхах!- Льюис сильнее сдавил горло брата и пугающе улыбнулся- Как же я тебя ненавижу, братец! Сколько страданий и боли ты причинил мне, родителям, беззащитным ни в чем не виноватым людям! Ты отвратителен!- рука резко разжалась и, почти безсознательное, тело упало на грязный асфальт
Джефф начал жадно глотать воздух, пока Лью презрительно смотрел с высока. С того дня Альфа ненавидел своего младшего брата. С того самого дня, когда он чуть не убил его! Пробормотав что-то невнятное, Альфа ушёл, оставляя Омегу со своими мыслями в полном одиночестве. В его мыслях был полный беспорядок, но всего одна мысль ему кричала: ,, ТЫ НИЧТОЖЕСТВО, КОТОРОЕ НИКОМУ НЕ НУЖНО!!!! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ЗДОХ!!! УРОД!!! ЧУДОВИЩЕ!!!! ПОИМИ ЧТО ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН И ЕСЛИ ТЫ УЙДЕШЬ ТО ПЛАКАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ!!!!" Только эта мысли была в его голове.... Только она заставила его плакать... Горько плакать.... А ведь и вправду кому он нужен? Родителям? Он их убил. Брату? Он его всем сердцем ненавидет. Друзьям? Если бы они были. Только если Бен, который заменил ему семью. Лично так считал Омега. Сжавшись в комочек, он начал плакать. Тихо чтобы никто не услышал. Ещё и дождь полил. Вот сейчас простудиться и наконец умрёт в гордом одиночестве! Но вдруг над ним навис зонтик... Джефф посмотрел на того кто это сделал. Это был Бен. Весь запыхавшийся и уставший, он стоял держа над ним зонтик хотя сам мок под дождем. Немного отдышавшись, Лоуман вручил Вудсу зонтик и поднял на руки. Немного поправив зонт, Альфа понёс дрожащую Омегу домой.
- Почему ты это делаешь?- тихо, почти не слышно, спросил Джеффри
- Потому что ты мой друг и я не могу смотреть на то как ты мучаешся!- Бен говорил серьезным, даже немного суровым, голосом, но потом нежно посмотрел на Джеффа- *вздох* Как думаешь на счёт того что бы поесть попкорна и посмотреть какую-нибудь сополивую милодраму?
- *улыбается* я за!- Омега прижался к тёплому Альфе и всю дорогу улыбался
Бен всегда его выручал, всегда спасал, всегда приходил! Даже тогда когда он его не просил. Лоуман всегда был нежен с Вудсом, будто боялся спугнуть и потерять. Вы наверное подумаете:,, КАКОЙ К ЧЕРТУ ДРУГ!?!! ОН ЖЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ ЭТО ВИДНО!!!!", но вы ошибаетесь! Бен знал кто его истинный и так же знал кто истинный Джеффа. Альфа был по уши влюблен в свою вторую половинку, а Джефф был для него как младший брат, который всегда нуждался в его заботе. Бен сильно волновался, когда тот не отвечал на смс и звонки, был в бешенстве, когда видел на теле Джеффа новые синяки, ранки или садины, был рад, когда Джефф приходил во время или отвечал. Вирус окружил улыбашку заботой, которую ему не дали родители и брат. Джефф мог ещё очень много приводить примеров и радоваться что у него есть такой друг, хотя иногда он думал что Бен был больше братом чем другом. Они подошли к особняку. Открыв дверь, Бен зашёл и, чудом сняв с себя и Джеффа обувь, пошёл в ванную.
- Ну пришли пидорасы!- прошипела КлокВорк, которая всё это время чистила свой нож- Где шлялись? Между прочим мне Слендер уже весь мозг промыл! А ещё, Бен, тебя искал Хелен...
- Агрх! Клок блять и так настроение не айс! Ещё ты ту- - Бена нагло перебили
- Ты мне должен, Бен! Я отпросила Джеффа переночевать у тебя. Знаешь сколько мне это стоило?- раздражённо проговорила Циферблат- теперь я должна готовить! И ещё всю неделю стирать, вывешивать и разносить вещи. Ты мне должен два косоря!
- *вздох* Хорошо и да спасибо! Думаю, если бы Джефф остался на ночь у себя, то этот ублюдок его бы до конца убил... Завтра же утром отдам тебе деньги- устало сказал Альфа и посмотрел на Бету- Он ещё не пришел?
- *помотала головой* Думаю через час он явится...
- Значит Дже сможет забрать некоторые вещи- потёр переносицу- Хелен спит?
- Да. Уснул пока ждал тебя- улыбнулась- Он так тебя любит! До конца держал глаза открытыми, но сон свалил его
- Хах в это весь он! Упёртый как баран~- улыбнулся- Думаю он будет рад, утром увидев меня рядом...
- Не сомневаюсь!- он посмотрела куда-то вбок, но потом продолжила- Ну я спать. Завтра нужно завтрак готовить!
- Спокойной ночи~
- Спокойной!
Бета удалилась из гостиной. Шум воды из ванной прекратился, а это значит то что нужно срочно идти за пижамой Джеффа. Заговорился он с КлокВорк, а про пижаму забыл! Быстро взяв некоторые вещи, он спустился обратно и дал Джеффри сменную одежду. Переодевшись, Омега вышел. Вместе с Беном они пошли к нему в комнату. Зайдя туда, они увидели мирно спящего на кровати Хелена. Расправив Джеффу диван, Бен пожелал ,, Сладких снов" и лег к своему зайчику.____________________________
Ну как то так ^^" Извините за ошибки 🙏🏻
Надеюсь вам будет интересно читать этот фф5 зВёЗд и 5 КоМмЕнТоВ= НоВаЯ ГлАвА
ИлИ
3 ЗвЕзДы и 7 кОмМеНтОв= нОвАя гЛаВаВсех люблю и целую❤️
!!!!ЦМООООК!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✯~Я ненавижу тебя~✯ [Creepypasta]
Fanfiction- Я ненавижу тебя, Джефф! Ночь. Лес, который стал ещё темнее, был слишком тих и спокоен. Лежащий возле дерева, Вудс-младший свернулся в комочек и пытался сдержать слёзы. Лью смотрел на Джеффа с злостью и всём своим видом показывал как зол на своего...