реакция 1 🎀

27.4K 407 322
                                    

Реакция И/п на появление Т/и 🌌

Агенство🌹

Дазай Осаму:
Когда он в первый раз увидел Т/и, а это случилось когда ты пришла в ВДА устраиваться на работу, шатен тут же стал приставать с вопросами про суицид пока не получил звиздюлей от Куникиды.
Ну тут всё по какону жанра ¯\_(ツ)_/¯

Ацуши Накаджима:
Очень обрадовался новому коллеге по работе и в будущем лучшему другу (*¯︶¯*) 

Куникида Доппо:
Ну а что Куникида? Наша математичка почти не обращает на тебя внимание. Ты работаешь? Да! А больше ему ничего не надо ╮( ̄ω ̄;)╭

Рампо Эдогава:
По сути ему всё равно, но ты единственная с кем он делится конфетами. Наверное влюбился...

Кенджи Миядзава:
Вы достаточно хорошо общаетесь. Тебе очень нравится слушать его истории из деревни, а он рад поделиться с тобой ими (◕‿◕✿)

Джуничиро Танизаки:
Хорошие друзья (´。• ᵕ •。') 

Наоми Танизаки:
Твоя лп. Считает тебя очень милой, доброй и весёлой, а когда надо, говорит, что ты можешь быть серьезной (⌒ω⌒) 

Юкичи Фукузава:
Был рад, что ты решила работать в Агентстве. Считает сильным эспером и хорошим человеком.

ПМ🍷
(Представим что теперь ты работаешь в Портовой Мафии)

Мори Огай:
Аналогично Фукузаве.

Накахара Чуя:
Когда ты попала в Мафию то почти сразу же тебя повысили до исполнительного комитета и сделали напарницей шляпника. По началу парень не очень то и обрадовался, от слова совсем, но вскоре смирился с тем, что теперь вы наставники. Не сказала бы что вы прям такие уж друзья, но иногда прослеживались случаи, когда вы мило разговаривали на интересующие вас темы (~˘▾˘)~

Элис:
Изначально не доверяла тебе, но вскоре поняла, что ты очень милая, и теперь большую часть рабочего времени ты проводишь в кабинете Огая, за что кстати Чуя не раз тебя отчитывал, потому что ему приходится выполнять бумажную работу за тебя...

Акутагава Рюноске:
Ты его раздражаешь, но по сути не обращает на тебя внимание (*/▽\*)

Гин Акутагава:
Часто болтаете о разной ерунде и жалуетесь друг другу на жизнь (◑‿◐) Если у тебя что-то случится ты всегда можешь рассчитывать на её поддержку. Вы лучшие подруги.

Хигучи Ичиё:
Не доверяет тебе. Следит чтобы ты не трогала Акутагаву (*⌒―⌒*)

Тачихара Мичизу:
Виделись пару раз. Наслышан о тебе от Гин.
В принципе всё равно┌∩┐

Хироцу Рюро:
Знает о тебе от Мори, но вы не разу не виделись.

Коё Озаки:
Относится к тебе как к младшей сестре. Отчитывает Чую если он тебя обидет╰(▔∀▔)╯ 

КМД ♠️

Фёдор Достоевский:
По сути ты для него такая же цель как и другие эсперы.

Николай Гоголь:
Не знает о тебе.

Иван Гончаров:
Фиолетовый туман \ ( ̄▽ ̄) /

                                                            *****
И так, ребят, это мой самый первый опыт написания чего-то подобного. Но в будущем планирую развиваться в сфере фф и реакций, поэтому принимаю какие-либо замечания { ну если что-то не так (ノωヽ) }

Так же буду принимать заказы, если кому-то интересно 💞💦

Реакции по BSD 🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя