?:-Эдд, а ты вроде как не любишь богатых...
Схватил за плечо Эдда, говорит его друг.
Эдд:-Ну да... А чего вдруг ты это говоришь Рой?!...
(Я хз кто это, ну он будет типо одноклассником Эдда)
Р:-А, понятно, ты походу не обращаешь внимание на слухи... Так вот, этот мальчик, ему пять лет, он из богатой семьи, плюс ещё он вундеркинд, как говорят слухи, он сейчас в нашем классе, но индивидуально учиться, когда он здаст экзамен за 6 и 7 класс, то будет уже учиться открыто с нами в 8 классе! Так я не могу понять одного, ладно ты этих слухов не слышал, ну как можно было не понять то, что он из богатеньких? Он популярен не только в школе, про него шумит весь интернет! Он по всюду! И ты первый, кому он предложил дружбу! С ним многие хотели подружиться, но он их отвергал...
Э:-Всм? Как это так? Я не знал...
Р:-Ха, зная какой ты человек, тебе будет трудно отказаться от его дружбы...
Смеясь говорил ему Рой...
Р:-Ладно, давай, я пошёл готовиться, ещё немного и скоро начнется знаменательный день! Желаю удачи.
Улыбнувшись, Рой пошёл к выходу, Эдд остался один со своими мыслями...
Но ему помешала смс...
?:-Привет, я узнал твой номер телефона, прости если напугал, это я Торд) Давай после экзаменов погуляем?! Как раз и узнаем друг друга по лучше!
Эдд не мог отказаться, ведь он думал как с ним встретиться и согласился!Настал день экзаменов!
Торд с легкостью на все ответил с высшим балом...
Эдд вышел хорошистом, а Рой отличником!Эдду мало удавалось что понять, но он понимал многое, хорошистом тоже тяжело выйти, а отличником ещё тяжелее...
Вот он уже выходил со школы и к нему подбежал Торд:
-Привет, ну как сдал? Выйдешь погулять завтра как и договаривались?
Э:-Привет... Нормально! Ну... Да... Я же согласился... не прилично отказываться... Пойду, куда мне деваться...
Неловко посмеялся Эдд
-Ну тогда, в 14:00 встретимся у парка! Хорошо?
Э:-Да... Хорошо...Настал следующий день.
Торд проснулся радостным, начал готовиться к прогулке с Эддом!
А Эдд проснулся грустным... Он не знал как общаться с такими, ведь он ненавидит таких как Торд (богатых)...Вот настало время встречи...
Торд пришёл намного раньше Эдда! Эдд немного задерживался... Но пришол!
-Так, давай пойдем в то кафе!
Показал пальцем в сторону того кафе Торд
Это было любимое место Эдда! В этом кафе не дорого, плюс там много котиков, Эдд их очень любит, он кошатник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том, я добьюсь твоей любви! [ЗАКОНЧЕН]
AcakВНИМАНИЕ! Фф придуманный мной, у меня будут присутствовать только гг из мультфильма "Eddsworld": Торд и Том, и ихние друзья Метт и Эд! Сам вид персонажей будет тот же и некоторые ихние эмоции и их привычки оставлю, но не все! В основном будет мног...