Следующий день.
Сейчас мы сидим с Авани и Эддисон в кинотеатре и смотрим фильм. Честно, название я уже не помню. Да и фильм оказался каким-то неинтересным и скучным. Поэтому весь сеанс мы просто общались с девочками. Посколько была уже ночь, то людей почти не было. Кроме нас было только два человека в другом конце зала и они нас не слышали. Да и они, по-моему, тоже не следили за фильмом.
Наконец-то это недокино закончилось и мы вышли с зала.
Эддисон: Вот вообще бред какой-то! Мог бы хотя бы поцеловать ее!
Энн: Вот да!!! Стоял и смотрел на нее как идиот!
Авани: Да и она тоже! Могла бы намекнуть как-то или подвинуться к нему.
Энн: Вот вот! И я про тоже!!!!!Весь путь до дома Эддисон мы шли и вот так вот возмущались. Да, мы шли домой к Эддисон. Мы просто решили устроить ночевку у нее.
Эддисон: И я ему говорю, «что ты на меня...
Эддисон не успела договорить, поскольку ко мне на телефон поступил звонок.
Энн: Да, привет.
-Прости, Пэй, я не могу сейчас говорить.
-Да, и через час не смогу.
-Сегодня вообще не смогу
-Ну прости
-Я тебе завтра перезвоню
-Все, давай, пока.
Эддисон: И что это было?
Энн: Пэйтон позвонил, хотел что-то сказать
Эддисон: А почему он тебе звонит в 3 часа ночи?
Энн: Понятия не имею. Да и у него сейчас 12 часов ночи, насколько я помню
Эддисон: А вы... типа...
Энн: Мы типа друзья. Вы сговорились?
Эддисон: Да нет, просто..
Авани: Эд, ты не одна так подумала, я тоже думала, что они встречаются, но Энн мне все объяснила, они просто друзья
Энн: Да
Эддисон: Ой, айм сорри, я не знала
Энн: Ахаха, да ничего)... Так что ты там ему сказала?
Эддисон: А, точно! Я ему сказала....Всю ночь мы вот так вот разговаривали, ели, смотрели фильм, который оказался лучше того, что мы видели в кинотеатре, и просто бесились и веселись. Уснули мы только где-то в 7 часов утра..
9 утра.
Я проснулась от того, что на мой телефон стало поступать куча звонков. Подняла трубку я только тогда, когда девочки столкнули меня с кровати.
Энн: Да... Кто это..
?: Ты спишь? У тебя съемки через час!!
Энн: Что? Какие съемки? Вы о чем?
?: Вот такие съемки! Быстро вставай!!
Энн: ТОЧНО!!! СЪЕМКИ!! Я УЖЕ ЗАБЫЛА!!!!!! ВСЕ, Я БЕГУ, ЖДИТЕ!!
Сон как рукой сняло, даже не смотря на то, что поспала я всего 2 часа.
Всего за несколько минут я встала, оделась и выбежала из дома Эдди.
К счастью, моя квартира всего в 5 минутах ходьбы от дома Эддисон, поэтому я быстро оказалась дома.
Я тут же умылась, почистила зубы, переоделась и вызвала такси. Я не позавтракала, но на это у меня совсем не хватало времени, поскольку оставалось всего пару минут до начала съемок.
Это были съемки для достаточно известного журнала. Поэтому их я просто не могла пропустить.
После того, как я зашла в студию, а после и в гримерку, меня накрасили, одели, а потом начались съемки.Примерно в таком ритме и проходили мои следующие пару дней. Я ходила на разные съемки, фотосессии и тд, а потом встречалась с друзьями и веселилась с ними.
Прошло три дня.
Утро, 5:35. Я сижу в спальне и заканчиваю собирать чемоданы, точнее два моих чемодана. Да, я собираю их за пару часов до выезда, поскольку у меня вообще не хватало на это времени. У меня в принципе было мало свободного времени. Но я уверена, что в этом туре я действительно отдохну и кайфану по полной. Никогда прежде не была в турах, но уверена, что это очень классно.
Звонок от Эдди.
Эддисон: Привет, ты уже собралась?
Энн: Приветик, почти. А ты?
Эддисон: Я уже да
Энн: Приезжай ко мне. Попьем чай, а потом сразу вдвоем поедем на место
Эддисон: Классная идея. А что насчет Авани?
Энн: Она с Энтони приедет
Эддисон: А, ну ладно. Ну я тогда выезжаю
Энн: Давай, жду.Минут через 10 приехала Эддисон.
Эддисон: Еще раз привет
Энн: Привет. Так, у нас есть еще минут 10 и нам надо будет выезжать уже
Эддисон: Иди давай пои меня чаем. Я ооочень хочу пить
Я засмеялась и мы пошли на кухню.Как по плану, через 10 минут мы вышли из моей квартиры. Я положила свои чемоданы в багажник машины Эддисон и мы поехали на место, где все встречались.
Эддисон: Волнуешься?
Энн: Есть немного. Ты же была вроде уже в туре, да?
Эддисон: Да, была. Прошлым летом. И это незабываемые эмоции. Тебе очень понравится, я уверена, поэтому даже не парься насчет этогоЧерез полчаса я увидела автобус, а возле него людей. Мы тут же припарковались и, выйдя из машины, взяли наши чемоданы и стали подходить к ребятам. Это были те самые тиктокеры, с которыми я проведу месяц своей жизни.
К счастью, всех их я знала, и даже лично. Они все очень классные, веселые и позитивные люди. Единственное, что здесь не хватало самого классного человека. Это Пэйтона. Но мы все равно скоро увидимся, поэтому все хорошо.Через несколько минут наши вещи загрузили и мы зашли в автобус.
Я села с Эддисон. Поскольку я не спала нормально с той ночевки, то, как только я коснулась своей пятой точкой мягкого кресла, мои глаза стали постепенно закрываться, и через минут 10 я все-таки заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем дружба
Фанфик-Ну не могу я тебе все рассказать!! -Так ты не доверяешь мне?- голос парня стал заметно тише. -Я тебе доверяю! Мне дорог ты, наше с тобой общение, дружба, все!! Но мне страшно, что из-за меня все это может разрушиться! А существует ли вообще дружба...