POW Чуя
В понедельник утром я проснулся и сразу же позвонил Рюноске, мы договорились встретится в 7:25 около места встречи с Хиротсу. После звонка я пошёл завтракать и собираться. В 7:20 я уже был готов и запирал квартиру. Когда я пришёл к месту встречи, Рюноске уже ждал меня там. Через 5 минут к нам подъехал чёрный джип, из которого выглянул Хиротсу и сказал нам садится.
~в машине~
(Хиротсу-Х)
Х-Босс попросил передать вам чтобы вы не использовали свои способности на людях.
-Хорошо.
Остальную часть пути мы ехали в тишине.
POW Осаму
Утром я проснулся и пошёл есть. Уже за завтраком мне позвонил Ацуши и предложил встретиться у агентства(от туда их заберёт Куникида). Недолго думая я согласился. После трапезы я пошёл умываться и собираться(как обычно минут 5 он потратил на то, чтобы забинтоваться). В 7:10 я уже выходил из дома и по дороге встретил Ацуши. Пффф, неудивительно, мы же в одном здании живём. По пути мы разговаривали и не заметили как пришли в агентство. К слову, уже было 7:33.
-Чёрт,снова придётся выслушивать крики Куникиды. Вот он дьявол.
(Куникида-К)
К-Осаму Дазай! Я тебе скоро шею сверну!
-А давай! Я только за.
К-Так, суицидник хренов! Полезайте с Ацуши в машину.
-Хорошо, Мистер Пунктуальность.
К-Ах ты!!!
(Ацуши-А)
А-Успокойтесь, господин Куникида.
К-Ох, ладно поехали.
-Фух, спасли.
К-Ненадолго.
~нервный смешок~
Мы сели в машину и поехали в тишине.
POW Автор
К 8 агенты и мафиози были около школы. Детективы пошли прямиком к директору школы. Там их уже ждал дуэт мафиоз(Куникида их не знал, а Хиротсу сразу уехал в штаб)
К-Чтож, удачи на задании.
В знак благодарности суицидник и тигр кинули. Осаму постучался в кабинет и вошёл.
(Директор школы-ДШ)
ДШ-Доброе утро, Осаму и Ацуши верно?
О-Да, верно.
Ацуши заметил мафиоз.
ДШ-Кстати, вы четверо:Осаму, Ацуши, Чуя и Рюноске все новенькие. Я бы хотел чтобы вы подружились.
-"Ага, ещё чего!?":в унисон воскликнула четвёрка.
Ч-Мне достаточно одного друга, к тому же я уже ненавижу этих двоих.
О,А-Взаимно.
ДШ-Ох, ладно, только без драк и споров.
О,А,Ч,Р-Постараемся.
ДШ-Ладно,поднимайтесь на 3 этаж в 313 кабинет, там у вас урок математики.
Р-Мы что, ещё в одном классе!?
ДШ-Да.
Р-Дьявол.
ДШ-Идите!
О-Ладно,До свидания.
А-До свидания.
Всё четверо вышли из кабинета.
До кабинета они дошли в тишине, только бросали друг на друга(Чуя и Рюноске на Осаму и Ацуши и наоборот) взгляды полные ненависти. Первые в класс зашли детективы, а потом мафиози. Весь класс сразу посмотрел на Чую с отвращением. Рюноске посмотрел на друга, в его (Чуиных) глазах читалась печаль.
(Учитель-У)
У-Класс, это новые ученики. ~посмотрел на новеньких~ Представьтесь и расскажите о себе, пожалуйста.
О-Меня зовут Осаму Дазай. Хобби-суицид. Надеюсь подружимся.
А-Меня зовут Ацуши Накаджима. Хобби нету. Думаю поладим.
Р-Рюноске Акутагава. Остальное вам знать необязательно.
Ч-Зовут-Чуя Накахара. Надеюсь не подружимся.
Уроки прошли спокойно. Никто пока не похож на преступника.
~после уроков~
Осаму и Ацуши уже ушли в агенство(работу никто не отменял). Осаму делал д/з за себя и Ацуши, а Накаджима писал отчёты(Дазай снова спихнул свои отчёты на Ацуши, пфф неудивительно)
Тем временем у Чуи:
~за школой~
Чуя ждал Рюноске после школы(хер знает почему Чуе пришлось Рюноске). Через пару минут к Чуе подошли двое одноклассников.
(1 одноклассник-О1, 2 одноклассник-О2)
О1-Ооо, рыжуля ждёт своего принца(он про Рюноске). Ахахахах.
О2-На девчонку похож. Ещё и с чоккером.
О1 начал замахиваться, но его остановил Рюноске, который подошёл как раз вовремя.
"Не смей нападать на моего напарника!"-произнёс Рюноске угрожающим тоном.
Одноклассники испугались этого дьявола и убежали.
"В следующий раз нас будет 15 человек, тогда пощады не ждите!":крикнул напоследок одноклассники мафиозей.
Так и закончился первый день новеньких.
Продолжение следует...
______________________________________________
Простите что так поздно, просто были небольшие проблемы. Проду постараюсь выложить в четверг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви(не продолжится)
FanfictionДетективов Осаму Дазая и Ацуши Накаджиму отправили в школу на задание, но в тоже время для той же самой цели в школу пошли мафиози Чуя Накахара и Рюноске Акутагава. До этой миссии оба дуэта не знали друг друга, но после очень сильно сблизились...