1 Глава

8.6K 259 180
                                    


AU в котором соулметы имеют одинаковые метки. Пульсация же бывает, когда соулмейты спустя долгое время оказываются поблизости(?). Я не умею объяснять, но надеюсь вы поняли. Приятного чтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Ммм, кайф у меня осталось 17000 вон. А до конца месяца ещё почти две недели, - проныла брюнетка, плюхнувшись на кровать. - Ну хотя бы за квартиру не надо платить.

На телефон девушки пришло уведомление и её взгляд упал на экран.

- Чёрт, я опаздываю!

Схватив свою сумку, девушка выбежала из квартиры.

Жила она довольно близко к своему университету, поэтому прибежала она за минут 15.

- И всё же когда нибудь я стану пунктуальной.

Наконец добежав до нужного здания, она остановилась, чтобы перевести дыхания.

На телефон сново приходит смс, уже от старосты.

- " Все в 219 аудиторию".

- 219?Это разве не крыло юристов?

Дойдя до нужной двери, она постучала и открыла её.

- Извините за опоздание, можно зайти? - увидев не своего преподавателя, Хоа изогнула бровь и уже хотела уйти.

- Ничего, проходи, сегодня лекцию виду я.

Ей ответил молодой преподаватель с привлекательной внешностью.

Но его ответ не особо удовлетворил её, поэтому вопросов в голове у Пак стало ещё больше.

Мгновение и она чувствует пульсацию на ключице.

POV Hoa

Проходя на своё место, я почувствовала, как моя метка начала пульсировать.

Какого хера?Почему именно сейчас? Мог бы найтись ещё позднее, прошло всего лишь 7 лет, подумаешь.

Я положила руку на ключицу и с недоверием оглянулась.

- А почему лекцию ведёте, Вы? - спросила красавица потока, кокетливо улыбаясь преподавателю.

- Увы и ах, я сам этого не знаю, мне сказали это социальный эксперимент, - пожал плечами он. - Для тех, кто опаздал, можете звать меня профессором Хваном, преподавателем, лектором, как вашей душе угодно, это не принципиально. И так как я веду гражданское право, а не работаю лектором по микроэкономике, - пустил смешок он. - Лекция будет про гражданское право.

{Чёртов Хван} Место, где живут истории. Откройте их для себя