ИСТОРИЯ ВАЛТОРА

522 27 0
                                    

- и все же ты встречал её раньше, не так ли?
Айси и Валтор стояли и смотрели на стремительное течение водопада и легкая прохлада проходили по всему телу.

Валтор тяжело вздохнул и , не глядя на свою собеседницу ,начал рассказ.

______________________________

Мне удалось познакомиться с Блум еще в подростковом возрасте. В школе я не умел находить общий язык со своими сверстниками и часто впадал в какие-то перепалки. В тот день в наш класс пришла новая девочка.Она показалась мне довольно милой и весьма скромной.  Я сразу понял, что она другая- не похожая на остальных. Она довольно быстро влилась в коллектив и была душой любой компании. Блум могла рассмешить, поддержать разговор и утешить, если это было необходимо. Вскоре я решил заговорить с ней и она оказалась очень милой и доброй девочкой.Мы начали немного общаться и я уже не чувствовал одиночества и непонимания. Однако  наши разговоры не остались без внимания одноклассников. 

_______________________________

Все чаще я слышал  колкие шутки и насмешки, которые с каждым разом становилось выслушивать все труднее и труднее. Все близилось к тому, что я почти вышел из себя, и чуть не убил их ( если бы принял облик грифона),но блум не дала мне этого сделать. Она положила свою руку мне на плечо и слегка сжала его.

_______________________________

Блум помогла мне успокоиться, а злые дети ушли. Её рука по прежнему продолжала лежать на моем плече. Я развернулся к ней лицом и посмотрел в её больший и голубые глаза, в которых я видел искренность и теплоту.

______________________________

С тех пор я каждый день провожал её домой, помогал, начал проводить с ней намного больше времени, чем раньше. Я чувствовал спокойствие рядом с ней. Мне хотелось всегда быть рядом с Блум, оберегать её и дарить ей тепло и заботу. Её родителям  не очень нравилась наша дружба и они были против моих встреч и прогулок с их дочерью, они считали, что в моей душе был мрак и , по их мнению, я демон, в человеческом облике.  Что ж , в чем-то они были правы.

______________________________

Шло время, мы росли. Меня выгнали из школы за очередной инцидент ,но Блум не было рядом. В тот день она не пришла в школу, по неизвестной причине. Все смеялись, когда меня выводили из этого столь ужасного здания, а затем увезли далеко, очень далеко...

С тех пор я не видел блум. Я не раз вспоминал её милую улыбку и большие голубые глаза, но увидеть её вновь я так и не смог.

_______________________________

Прошли года и образ Блум постепенно исчезал в моей голове. Я активно начал изучать черную магию и моей единственной целью стала безграничная власть и сила, которую я собирался получить ,чего бы мне это не стоило... 

В этот момент Валтор прервал свой рассказ, вздохнул и замолчал. Больше Айси от него ничего не услышала.

🎉 Вы закончили чтение Прошлое 🎉
ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя