10 Глава Летние каникулы

11 1 0
                                    

-Гарри Поттер приехал в Хогвартс.

-но у того будет сила...

-Гарри Поттер... 

-о которой не знает Тёмный Лорд.

-Один из них не может жить, пока жив другой.

-Не-е-ет.

-Не-е-е-т, - Фей проснулась от своего же крика.- Нет. Нет, нет, нет. Хватит! - кричала Фей.

С тех пор, как она приехала из Хогвартса, ей снится один и тот же сон. Тот сон, который ей приснился в первый учебний день школы Магии и Волшебства. Тот страшный сон.

-Хватит! - Фей продолжала кричать, но вскоре она услышала хлопок трансгрессии.

-Хозяйка, что с вами? - возле ее кровати стоял обеспокоенный домовик.

-Да, Софи, - сказала Фейра, вставая с кровати. - Не беспокойся, - Фей очень любила эту эльфийку. Она была очень умной и всегда понимала, что нужно ее хозяйке, а главное Софи всегда знала, когда ей не стоит задавать вопросы.

-Госпажа, вы выглядите не хорошо. Если вы согласитесь, я скажу вам подать завтрак в постель, - Фей улыбнулась.

-Не стоит, Софи. Можешь идти, - сказала Фей и подошла к туалетному столику.

-Да, Хозяйка, - Фей услышала хлопок, говорящий об уходе эльфийке.

Сворд выдохнула и взглянула на себя в зеркало.

-Какой ужас, - оценила себя юная Мисс Сворд.-Хетти! - перед ней появилась эльфийка. - Хетти, приведи меня в порядок. Я хочу выглядить подобающе Леди Сворд.

-Как скажите, Хозяйка, - Эльфийка приступила к работе.

***

-Фейра, дорогая, ты опоздала. Леди Сворд не подобает опаздывать, - говорила с укором Эми.

-Прости, мама, - говорила Фейра, но голову не опустила, а глаза продолжали смотреть на мать. - Мне не здоровилось.

-Что произошло? - вклинился в разговор Альберт.

-Ничего серьёзного, отец. Просто болела голова, - говорила Фей, переведя взгляд на отца.

-Ты выглядишь и правда не очень хорошо. Синяки под глазами скрыть тебе не удалось, - говорила Эми.

-Мама, не волнуйся. Из-за головной боли спалось плохо, вот и синяки, - Фей подошла к своему месту, по правую руку от отца и села.- Давайте приступим к завтраку. Отец? - юная Сворд вопросительно взглянула на отца.

Фейра Сворд и чистая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя