Я Найду Её!

509 39 28
                                    

Копаясь в старых вещах, Адриан и не думал наткнуться на такое.
А знаете, что это было?
Письмо. Это было письмо.
Не медля, парень разорвал конверт.

"19 июня, 2017 г.

Здравствуй, Адриан. Ровно год назад мы расстались... И только сейчас я поняла, что была дурой. Наверняка, когда ты это прочитаешь, пройдёт много лет, и тебе будет всё равно... Ты обещал, клялся, что ни за что не бросишь... Но... Почему поступил так? Я раскрою тебе все тайны...
Тогда, в 15 лет, я была наивной дурочкой, влюблённой в тебя. Всё было хорошо. Мы смогли совмещать геройскую жизнь и любовь... Вот только... От беременности меня никто не застраховывал... Да, Адриан, я была беременна. Удивлён? В тот день, 19 июня, я хотела рассказать тебе, но боялась реакции. Была даже готова принять отказ. И всё же, в глубине души теплились слова, сказанные тобой ранее. И я пошла. А ты... Бросил, унизил и обозвал шлюхой. Я любила тебя. Через пару недель после этого случая, я была подавлена. Все меня бросили. И да же тот, кому я доверяла больше, чем самой себе... Но не суть. Я попала в аварию. Точнее, меня сбила машина. Я выжила, а ребёнок нет... После длинной депрессии, продлившейся 11 месяцев, я улетаю в Пекин. Знай одно, Адриан. Я люблю тебя. Люблю тебя не смотря ни на что... Будь счастлив!
                               С любовью         Маринетт Дюпэн-Чен... "

По щекам заструились слёзы. Она... Была беременна. А он подумал, что Мари изменила ему... Ты придурок, Агрест! С того момента прошло пару лет. Но да же это его уже не остановит. Не было и дня, чтоб он не вспомнил о ней. Он найдёт её. Найдёт не смотря ни на что!

🎉 Вы закончили чтение Я найду её! 🎉
Я найду её! Место, где живут истории. Откройте их для себя