Вот так быстро пролетает беззаботное детство. Не успеешь оглянуться, ты уже взрослый и самостоятельный человек.
Лето этого года выдалось очень тяжёлым. Меня бросил парень. А ведь он был моим идеалом. В нём присутствовали те качества человека, которые я желала видеть в своём муже и отце моих детей. К сожалению, у него появилась другая, более красивая девушка, чем я. Прошло уже два месяца, а я все ещё не могу забыть его улыбку, его яркие глаза. Мама меня всегда учила не отчаиваться и достигать того, чего я желаю. Нет, не думайте, что я буду за него бороться, я просто уйду из его жизни и стану совсем другой. Я хочу, чтобы он понял, кого променял на некую мадам.
Мне исполнилось шестнадцать лет, и я решила уехать из этого города, измениться не только внешне, но и внутренне. Было 21 августа, и в этот день я появилась на просторах Москвы. Сняв двушку в центре города, я поспешила за выбором одежды к школе. Так, как нам разрешена свободная форма, то выбора было много. Спустя 3 часа примерки вещей я выбрала : 4 сарафана, 3 юбки, 5 пар штанов, кардиган, различные топы и футболки, худи, толстовки, носочки и спортивный костюм. После безумного похода по торговому центру я решила заскочить за канцелярией. Уже к вечеру я была в доме. Не чувствуя ног, я бегом кинулась на кровать и минут через двадцать спала, как убитая. Следующею неделю до школы я провела, как простой свободный человек. Я сидела в кафе, гуляла по городу и ходила по магазинам.
Вот уже и наступило 31 августа. Последний летней день. Последний день моей прежней скучной жизни,начало новых интересных событий и весёлых моментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ От ненависти до любви ♡
RomanceФанфик про Еву Миллер и Германа Черных и про их взаимные отношения.