Где Я?

795 26 4
                                    

Прекрасный день. Светило солнце, а девушка в майке на тонких брютельках, красной юбке и белых кедах чьё имя Лана 16 лет  шла довольная со школы ведь начались летнии каникулы. Выглядела девушка так: темные волосы до пояса, серые глаза, а рост был небольшим 156см.

После школы она решила пройтись в парк одна так как друзья не смогли пойти с ней по разным причинам. Лана ходила по парку и наслаждалась природой. Она любила частенько сдесь ходить так как в этот парк мало кто ходил и к тому же недавно открыли новый и туда ходит больше народу чем сюда. Вдруг она увидела  белочку и решила подойти и рассмотреть  ближе. Когда она почти подошла то споткнулась о камень и упала в кусты."Ауч как больно..."потирая место ушиба прошипела она. Лана поднялась и решила уже пойти домой как вдруг поняла что видеть это место в первые. "Что черт возьми происходит?? Эээто наверно я щас лежу без сознания. Так нужно ущепнуть себя. Ауч.. Кажется это не сон? Так нужно найти кого-то и спросить где я... Оо люди!Стоп это что мужик с животом он что... Кхахах ну ты и насмешила себя конечно! Наверное это просто женщина с такой внешностью идет и общается со своим парнем."
Лана почесала голову и нащупала 2 лисьих уха. И сколько же было не понимания в её глазах.Она посмотрела на зад и увидела пушистый хвост...
" А это что ещё за хрень? Ладно может эти двоя мне все обьяснят? "
И она направилась к ним.

Немного внешности.

Джей -  17 лет альфа парень Алекса. Имеет темно-коричневые волосы  с такого же цвета лисьими ушами. Гласа зелёного цвета.

Алекс -  16 лет омега парень Джея. Красные волосы и такого же цвета лисьи уши. Глаза серо-голубые

-Хей здравствуйте. Вы не подскажите где я...?
"блин они посмотрели на меня странно ну и ладно"

-Здравствуйте вы сейчас в городе" Хэруме" в парке" Шицудже"? Вы не местная?

-Да. Меня зовут Лана. И я кажись потерялась. - сказала она почесывая затылок.

-Меня зовут Алекс а это мой парень Джей. Приятно познакомится.И да у вас такое необычное имя.

-Взаимно. А вы что парень?

-Да а кто ещё-посмеиваясь сказал он.

-Можно не скромный вопрос?Вы что беременный?-с испугом сказала она.

-Ну да все омеги могут беременить. А что здесь такого?

-Это странно...Обычно девушки...

-Всмысле? Ладно мы пойдём мистер....

-Эй я не мистер я девушка!

-Что? Хоть я и не верю тебе но, давай может сходиш к нам и все обьясниш?

-Хорошо!

Pov Lana

Поже я сидели у Алекса и Джея и внимательно слушала о омегах,альфах,беттах и граммах.О течках у омег и многм Другом.И так рассказал что это это нормально что у всех лисьи уши и хвосты.

-Сейчас это глупо прозвучит но, а что если я не из этого мира.

-Да ты прова это странно-проговорил Алекс.

-Боже мой это все Лана ты часом не чего не употребляла? - со злостью проговорил Джей.

-Да ладно тебе. Вдруг она говорит правду?

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
////////////////////////

Всем привет это я ваш автор. Это моя 1 глава в моей 1 истории. Надеюсь вам станет это интересно и вы прочитаете эту историю. Всем пока.

*шопотом*
Звездачку и если не сложно коментик..... И простите за возможные ошибки.

На этот раз точно пока :3



















Девушка в омегаверсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя