Часть, в которой мы все грязные грешники, потому что читаем этот фанфик.
___
Ледибаг продолжала патрулировать город хотя бы раз в неделю.
Хотя обходы и были гораздо короче и менее насыщенными без напарника, но свежий воздух в сочетании с хорошей дозой физических нагрузок побуждали Маринетт выбираться наружу. Тем более, с наступлением лета она этим пренебрегала.
Отдыхать Маринетт начала с размахом. Она практически жила в постели, стараясь восполнить все пропущенные часы сна за последние несколько месяцев. Несмотря на то, что большая часть времени у Альи уходила на стажировку в журнале, она регулярно встречалась с подругой, делясь всякими сочными подробностями.
Маринетт даже встретилась с Нино пару раз в те первые несколько недель, когда он только устроился подрабатывать в зоопарке. Между ее сменами в пекарне и встречами с одноклассниками, у Маринетт находились еще дела.
Конечно, все очарование летних каникул выветрилось примерно через полтора месяца. Ее друзья становились все более занятыми, и Маринетт виделась с ними все реже и реже. Внезапное свободное время давило на нее. Она пыталась найти способы убить время.
Маринетт пыталась заняться шитьем, но сразу же бросила это дело из-за отсутствия вдохновения.
Дальше пошли видео-игры. Скажем так, нужно очень много раз убить демона или совершить покушение на папу римского, чтобы начать изнывать от скуки.
Дни стали сливаться в одну сплошную тягомотину. Она не могла бы сказать, какое сегодня число, даже под угрозой расстрела. Хотя, Маринетт чувствовала, что лето подходит к концу. Она поймала странное предвкушение, когда поняла, что до начала учебы осталось около двух недель.
«И какой нормальный подросток будет с нетерпением ждать возвращения в лицей?» — спросила она саму себя.
***
Конечно, ей надо было чем-то занять время, поэтому она предпочла окунуться с головой в исполнение геройских обязанностей.
«Только потому что нападений не было, не означает, что они не произойдут», — решила она, выдергивая себя из ленивых летних объятий. Моль взял себе нехарактерно длительный перерыв, и это без конца беспокоило Ледибаг. Если он планирует что-то грандиозное, то она убеждена, что не справится с ним своими собственными силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanficЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...