Мы такие разные, Аманэ...

252 17 3
                                    

Цукаса сидел в каком-то классе академии. Никогда ещё ему не было так грустно...
- Аманэ...
Его не покидали мысли о том, что Яширо призналась Ханако в любви, и тот ответил взаимностью.Цукасе было обидно и грустно,ведь хоть он и был тёмным призраком, но всё же очень любил своего брата.
- Нэнэ!Я...я......я...убью тебя!
Парень упал на колени и класс заполнился всхлипами.
Закат ярко освещал класс. Иногда Цукаса вздрагивал и лишь на мгновение подымал голову. Он всё ещё плакал...
Вдруг парнишка услышал звук шагов. Не успел он оглянутся,как в класс зашёл его брат Аманэ:
А- Цукаса?-удивился брат.
Цукаса молча пялился в пол.
А- Что ты тут забыл!?- прошипел Аманэ.
Ответа не было.
Цукаса встал повернулся спиной к брату,пытаясь вытереть слёзы,чтобы брат не видел его таким.
А- Ты плакал?-спросил Аманэ.
Ц- С чего...ты взял...Аманэ?- ответил Цукаса,фальшиво улыбнувшись.
А- Не ври мне, Цукаса, я хорошо тебя знаю!- крикнул Аманэ.
Ц- Мы такие разные,Аманэ...- парень встал и медленно направился к выходу.
Аманэ набросился на Цукасу и повалил его. Юги старший смотрел в глаза своему брату, у которого из глаз шли слёзы.
А- Цукаса...- Аманэ не знал что сказать.
Младший спокойно лежал и пытался оттолкнуть брата. И его попытки оказали успешными. Он встал и быстро выбежал из класса.
А- Цукаса! Остановись!
Цукаса бежал, не разбирая дороги и вот он оказался на крыше школы.
Аманэ прибежал за братом.
Ц- Неподходи..ко мне...-отрывисто прошептал Цукаса.
Аманэ подошел схватил брата за руку и прижал к стене.
А- Что случилось,Цукаса?-спросил Юги старший.
Ц- Тебе не нужно это знать, Аманэ!
Цукаса растворился в воздухе.

Продолжение следует...

 Желание ЦукасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя