Ночной клуб "Taste of passion".
-----------------------------
Глубокая ночь, казалось, в такое время все люди в городе спят, но нет, вечеринка только начала набирать обороты. Громко играла зажигательная музыка, люди танцевали, так будто никого кроме них нет.
Этот клуб стал укрытием для людей, которые любят, а главное - умеют отдыхать. Здесь можно забыть о всех заботах и поседневной рутины, отдаться чувству свободы. Несмотря на наличие алкоголя, здесь редко бывают пьяные драки, это место действительно прекрасное.
Однако, даже в таких местах есть заскучавший и очень одинокий человек. Друзья насильно притащили Никиту в клуб. У Ника русо-блондинистый цвет волос, а глаза цвета голубого агата.
Пока друзья парня разбрелись - кто на танцпол, кто за алкашкой, он сидит за своим столиком и скучает, попивая виски и каждые пять минут смотрит на часы, желая поскорее уйти домой.
Никита хотел сделать ещё глоток алкоголя, но его стакан оказался пуст. Парень встал из-за стола и направился к барной стойке.
- Бармен, виски, пожалуйста. - Никита положил купюру на стойку, а бармен ловко взял ее и налил парню желанный напиток. Щипаков тут же сделал глоток и почувствовав на себе чей-то взгляд, он повернул голову вправо и увидел перед собой прекрасного молодого человека. У него были красивые русые волосы, с серо-коричневым оттенком, длинные ресницы и глаза цвета нефрита.
Парни встретились взглядами, они долго смотрели друг на друга, не отводя глаз.- Что смотришь? - Спросил Никита, не выдержав его взгляда, но вышло грубее, чем он хотел. - Меня Никита зовут. - Он поспешил исправиться.
Парень фыркнул. - На дебилов давно не смотрел. Меня Игорь. Не скажу, что рад познакомиться.
Никита рассмеялся. - То есть в зеркало вообще не смотришь? - Он сделал напиток виски, краем глаза наблюдая за Игорем. - Как досадно, а ты мне понравился.
Тот рассмеялся со слов Ника и с улыбкой начал писать что-то на салфетке. Это бы номер телефона.
Дописав, он положил салфетку рядом с парнем и удалился из клуба.***
Прошла неделя с их встречи, и поняв, что Никита так больше не может, поняв, что постоянно думает об этом парне, всё-таки решается позвонить. Он предлагает Игорю вместе выпить и назначает встречу в баре.
Щипаков сидит за столиком, парень пришел раньше назначенного времени, чтобы собраться с мыслями и придумать что он скажет при их встречи.
"Через десять минут Игорь должен быть здесь, как ему сказать, о том что он мне нравится? А если он не гей? Но я же тоже не...гей. Раньше я встречался только с девушками, а теперь не могу забыть глаза этого парня, так хочется прикоснуться к его волнистым волосам.."
Из мыслей его вытащил знакомый голос.- Я не опоздал? Даже если это так мне все равно. - Усмехнулся Игорь. Парень был одет в черную футболку с надписью "death", джинсовку, и черные штаны в белую клетку, а так же белые кроссовки.
Никита осмотрел парня с ног до головы. - Садись, красавчик.
- Спасибо за комплимент. - Игорь улыбнулся и сел за стол.
Парни заказали по кружке пива и достаточно быстро разговорились. Никита почти отбросил идею признаваться Игорю в своих чувствах, он лишь немного намекал о том, что Нику комфортно с ним.
Вечерело. Время пролетело незаметно, так же быстро осушались бокалы ребят. Веселые и пьяные они вышли из бара и недолго поговорив разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник и Игорь
Short StoryПростая история любви двух парней (прост фф о моих одноклассниках, пхаха)