Глава 4 (Друг-спаситель)

928 72 10
                                    

Деку улыбнулся и с удовольствием смотрел фильм. Сам не заметил, как положил голову на плечо Киришима, тот улыбнулся.
Деку- Кхм...прости...
Деку сел ровно и уставился в пол.
Киришима- Расслабься....
Деку- Я итак раслаблен...
Киришима- Нет...по тебе видно...хочешь сделаю массаж?
Деку- Ты идиот? Нет!
Киришима- И о чём ты думаешь....
Деку- Мгх...чёрт...
Киришима- Деку? Что случилось?!
Деку схватился за живот, который сковывало от боли. Он долго не мог понять, что с ним,пока не осознал, что у него началась течка.
Деку- Живот....мгх...
Киришима- Чёрт....
Киришима сразу же понял, что случилось с Мидорией. Ведь он почувствовал прекрасный запах карамели...его любимой... У него сразу начало сносить крышу.
Киришима- Где глушители?
Деку- Но можно же решить проблему другим способом...
Из-за дурацкой сущности омеги, Мидория начал просить об этом Киришима. Деку накинулся на своего друга и просил помочь ему.
Деку- Пожалуйста...мг...
Киришима- Я...я...нет...не могу...глушители помогут тебе...
Деку- Не хочу! Я хочу тебя....
В первую течку у омег всегда сносило крышу, дальше всё было более спокойно. При первом разе они могли накинуться так хоть на кого-то из своих родителей. Деку же оказавшись в этот момент с Киришима, накинулся на него.
Киришима- Это не правильно....
Деку- Ах...
Деку специально начал стонать и теряется о Киришима, прыгая на его коленках. Нашему альфе всё больше и больше сносило крышу, он и сам был уже довольно возбуждён.
Деку- Возьми меня...ты же хочешь...
Киришима- Ну хочу...и что?!
Киришима встал отбросив омегу на диван и направился за глушителями и успокоительным. Вернулся в комнату.
Киришима- Нв выпей...
Деку- Не хочу...я хочу другое...мх...
Деку подошёл чуть ли не падая к своему другу и толкнул его на диван. Сам сел с верху.
Киришима- Деку перестань Чёрт возьми!
Деку- Твои губы такие прекрасные...
Киришима положил глушители и обезбаливающее себе в рот, поцеловав Деку, передал ему таблетки и дав воды, заставил выпить.
Киришима- Вот так...молодец...
Деку- Зачем? Я не хотел их пить!
Киришима- Так нужно...
Из-за таблеток Мидория уснул через минут 10, Киришима убрался в доме. Через час пришла мама Деку. Киришима открыл ей дверь.
Киришима- Здравствуйте...
Мама- Киришима? Где Деку? И что ты тут делаешь?
Киришима- Будьте тише...он спит... Я дал ему таблетки и он отключился... Я тут немного убрался, надеюсь вы не против...
Мама- Спасибо большое...ты единственный хороший друг Мидории...
Киришима- Я наверное пойду...
Мама- Уже поздно...оставайся у нас...завтра всё равно выходной...
Киришима- Если вам будет удобно...
Мама- Да конечно..чай? Я тортик купила.
Киришима- Не откажусь...
Мама Деку пошла на кухню и поставив чайник направилась в комнату, к своему сыну. Села к нему на кровать и тепло улыбнулась.
Мама--Спи..тебе нужно отдохнуть...
Тихо проговорила она и выйдя из комнаты посмеялась.
Киришима- Вы идёте пить чай?
Мама--Ах да...конечно...
Киришима- Чай я сделал...положил одну ложку сахара, тортик сейчас порежу)
Мама--Так...вроде в гостях ты...я всё сделаю...
Киришима- Вы после работы) отдыхайте я всё сделаю...
Мама улыбнулась и с восхищением смотрела на одноклассника своего сына.
Мама- Ты не похож на альфу...
Киришима- Может и не похож...но мне не нравится их хамское поведение...тортик нарезал..берите..
Мама- Спасибо...ну как ты как учёба?
Киришима- Бывало и хуже...
Мама- Ну ничего учёба не главное...

Здравствуйте, простите, вдохновение пропало, постараюсь писать чаще, пока. Удачного лета ❤️😂

Ты, лучшее в моей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя