Глава 3

563 45 3
                                    

- Вам что-то принести?

- Кофе, пожалуйста.

- Хорошо, скоро будет.
Мило улыбнулась девушка, и скрылась за белой дверью.

Пак устало откинул голову на спинку кресла, и стал потирать виска.

Голова болела ужасно..

Пластинка таблеток треснула, и из капсулы появилась не большая, белая таблетка.
Взяв  бутылочку воды, парень проглотил таблетку, запивая водой.

Опять же плюхнувшись на кресло, он просто закрыл глаза.

Как приятно..

Спустя семь часов сложной операции, просто закрыть глаза, кажется чем-то не реальным и фантастическим.

После того происшествия с Мином, Чимин просто с головой погрузился в работу, полностью отдавая себя ей.

В голову постоянно лезли те ужасные воспоминания, и просто ужасные мысли, поэтому, чтобы хоть как-то освободиться от них, единственным решением, было занять мысли полностью чем-то другим.

Поэтому сейчас, он только вернулся, после очень сложной и долгой операции. Целую неделю он работал без выходных. Потому, что остаться на несколько минут одним–настоящий ад.
Голову снова заполняют противные воспоминания и мысли, от которых становиться снова нереально плохо.

Поэтому, чтобы не забывать этими мыслями голову, это был отличный вариант.

Белая дверь снова открылась и в неё вошла та самая девушка.

- Ваш кофе.
Мило улыбнулась она, и оставив кофе на подлокотнике дивана, ушла.

Сделав глоток, приятного, горячего напитка, парень взял бумаги с стоящего впереди столика.

Парень пробежался по тексту на бумаге, и потянулся за ручкой.
Вот уже и подпись, красивой линией, лежит на бумаге.

Важная операция закончена успешно, поэтому, можно отдохнуть.
Ну как отдохнуть, взяться за новую пациентку.

За всё время, на Чимине, появились яркие мешки под глазами, которые и под слоями тональника все равно видно.

Те милые щёчки пропали, да и сам он збросил где-то килограмм так десять.
Кожа приобрела белый, безжизненный цвет. Глаза потускнели, в них не было того прежнего огонька жизни.

Научись ценить...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя