Нацу и Люси ходили по торговому центру, парень решил порадовать любимую девушку, Хартфилия конечно долго не соглашалась, Но Драгнил умеет уговаривать. И от они шли выбирать всякие летние вещи.
- Нацу смотри какие симпатичные шорты. Показала Люсьена пальцем на чёрные, короткие, джинсовые шорты.
- Только не говори, что и эту вещь ты хочешь взять? Нацу был уже не очень рад, что решил порадовать свою девушку таким образом. Драгнил смотрел на мило улыбающийся Люси и не смог ей отказать, в общем как и ещё с 15 предыдущих вещей. У девушки как-то само получалось умилять Драгнила, что он и сам не понимал как она так делает, только одна её улыбка сводил его с ума.
Хартфилия пошла в примерочною примерять все 15 вещей которых взела, Нацу ждал её около входа в примерочною и тут услышал знакомый голос.
- Эй Драгнил привет. К нему подошёл высокий, накачанный парень с длинными чёрными волосами.
- Привет Гажил. Нацу пожал руку Редфоксу.
- Я так понимаю ты тоже сегодня страдаешь. С грустью в голосе сказал чёрноволосый парень.
- И не говори, решил порадовать Люси, а ходим уже 3 час. Вздохнул Драгнил.
- Леви больше никогда не уговорить меня пойти с ней на шоппинг. Сказал Гажил.
В примерочной.
Люси переодевалась и смотрела какое ей платье идёт, а какое нет.
- Хм... Это платье большое. Девушка положила его, и начала примерять комбинезон.
Хартфилия только сняла платье и к ней в кабинку вошла маленькая девушка с синими волосами.
- Ой простите. Девушка закрыла дверь и вышла с Люсиной кабинки.
- Неужели это была Леви. Про себя подумала блондинка.
Леви пошла в другую кабинку менять свои вещи.
Через 30 минут Люси вышла со своей кабинки в этот момент и Леви вышла, девушки покраснели но это быстро пройшло.
- Привет, Люси прости я не знала, что ты там. МакГарден извинилась подняла свои глаза на Люси, а потом от стыда опустила их.
- Привет, да не парься, мы же лучшие подруги. Хартфилия обняла Леви.
И девушки вышли с примерочной, где их и ждали Нацу с Гажилом которые спорили, что вкуснее яблоки или мясо. Люси с Леви быстро их оттащили друг от друга, а потом пошли в кафе которое было не далеко от торгового центра, девушки часто там ели мороженное и обсуждали всё на свете.
По дороге в кафе Драгнил и Редфокс, что-то оживлённо обсуждали, наверное как всегда спорили.
Хартфилия и МакГарден шли чуть дальше от парней и говорили о своём.
- Люська сидела последние фотки Джувии? Сказала Леви.
- Да, очень красивые, я её так давно не видела, что уже соскучилась. Люси улыбалась когда это говорила.
- Я тоже по всем нашим ребятам соскучилась, интересно как там Эльза и Джерар. Сказала Леви.
- Давай на днях всех соберём и поедем куда-то отдыхать. Воодушевлённо сказала Люси.
Компания уже вошла в кафе, девушки выбрали их любимое место около окна.
Нацу и Гажил пошли покупать мороженное.
- Надо Гажилу и Нацу сказать о наших планах. Произнесла Леви.
- О каких планах? Спросил Гажил который только, что пришёл.
- Например о тех, где мы соберём свех наших у Нацу дома и решим куда будем ехать на отдых. Сказала Люси.
- Я согласен главное чтобы было мясо и где поесть. Улыбнулся Драгнил.
- Это надо будет терпеть ещё и Грея. Произнёс Редфокс.
- От балда, я и забыл что ещё и Грей будет. Нацу нахмурился.
- Давайте не будем начинать. Произнесла МакГарден.
- Да ладно Леви я же пошутил. Гажил взял девушку за руку.
- Тогда давайте завтра в 20:00 у Нацу, а ещё надо в инстаграме написать в группу чтобы завтра все к Нацу на 20:00 приходили. Сказала Люси.
- Я сейчас напишу. Произнесла Леви.
Все в тот же момент получили смс.
Друзья попрощались и Леви с Гажилом пошли к себе домой, не смотря на то, что Леви 17, а Гажилу 20 они уже вместе живут, но как говорит сам Редфокс он к Леви ещё не касался. Нацу провёл Люси домой, поцеловал в лоб и ушёл.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Люська парня себе искала !
RomantikВ одном городе Магнолия проживала богатая семья Хартфилий . А у этой семьи была дочь Люси красивая , милая , добрая и умная всё что надо для привлекательных девушек . Но как-то раз Люси встретилась с глазу на глаз с неришимым вопросом " кого же вы...