Уже вечер. 18:24 а я всё ещё не готова. Я лежу на своём любимом кроватке, смотрю на ноутбук своей сестры. Потом ко мне зашёл Хёнджин, сел рядом со мной и любопытно смотрел на мой(!) ноутбук.
-Что?-спросила я посмотрев на него.
-Ты всё ещё не готова?-спросил парень всё ещё смотря на ноутбук.
-У меня нет одежда на выход. Всё потому что мои родители не покупали мне, а если взять вещи моих сестёр, то они на меня великоваты-сказала я закрывая ноутбук и легла на спину. Да, мои сёстры были высокими девушками. Когда их не было, я примеряла платье, одежду и т.д, но они были великоватыми.
Хёнджин встал с кровати вышел комнаты. Я не обратила на это внимание и начала тыкать телефон. Время уже 19:27. Хёнджина всё нет и нет. Мне стало интересно куда он ушёл. Потом я услышала как Хёнджин зовёт меня.
-Чуви! Спустись пожалуйста!-звал меня Хёнджин.
Я спустилась и увидела его и что-то прятал за спиной.
-Что?
-Та-да~!-сказал парень уже показывая мне то, что прятал.-Откуда оно у тебя?-спросила я смотря на этот лук.
-Сам сделал-с довольным лицом сказал парень. Да, этот демон не перестаёт удивлять меня.
-Похвально
-Ну так оденешь его?-спросил парень, притянул этот лук мне.
-Угу-ответила я, забрала у него одежду и туфли и побежала на вверх.
Прошло 3 минут, я вышла из своей комнаты и пошла вниз. Там меня ждал Хёнджин.Ему так идёт этот лук😶.
-Всё ещё любуешься мной?-спросил парень, посмотрел на и улыбался.
-Нет
-Тогда выходи
Я спустилась и покрутилась перед ним. Он ещё ярче заулыбался. Нет это не ухмылка, не та улыбка что было в школе. А настоящая улыбка. У него даже ямочка есть на левом щеке. Это так мило~
-Тебе очень идёт-сказал Хёнджин
-Спасибо, только есть одно «но». У меня нет что надеть на ноги
-Тогда-каким-то образом он притянул мне коробку-Надень это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are only MINE!
أدب الهواةДевушка по имени Пак Чу Ви является сиротой и живет со своей новой семьёй. Но это семья плохо к ней относится. И как то она захотела покончить собой из-за издёвок в школе и дома. Но к ней пришёл высокий, сексуальный, и красивый демон под именем-Хёнд...