Бекхён проснулся от того, что свалился на пол. Ему вновь пришлось спать на диване, и видимо во сне не очень удачно повернулся. Придя в себя, он сонно похлопал глазами и встал, потягиваясь. Ссадины и синяки сразу жутко заныли, и Бекки тихонько прошипел, слегка жмурясь. Взглянув на часы, юноша понял, что почти время обеда, и, возможно, ему удастся поесть. Живот тут же убедительно заурчал.
«Ну, да. Я же со вчерашнего дня не ел»
Да и хозяина то он после вчерашнего не видел. Поправив лямки майки, Бекхён пошёл в столовую. Проходя мимо серванта, он невольно остановился, разглядывая себя в зеркальной стенке. Еле касаясь отметин, Бекки невольно улыбнулся, а на сердце разливалось тепло.
На столе как раз выставили еду, и от тарелок шёл едва заметный пар.«Горяченькое», - улыбнулся сам себе юноша и сел за стол. Служанка, принеся ещё один поднос с едой и накрыв на вторую персону, улыбнулась ему и вышла.
«Значит хозяин дома», - выдохнул Бекки, продолжая есть. Через пару минут, как и предполагалось, пришёл Чанёль и удивлённо взглянул на него. Бекхён тут же оторвался от еды и подскочил с места, низко кланяясь. Парень лишь хмыкнул на такой жест и тоже принялся за еду, вот только его мальчик больше не позволил себе съесть в его присутствии и кусочка. Чанёль лишь ухмыльнулся такому поведению.
«Как собачка, а мне нужна кукла»
Закончив, парень поднялся и подошёл к Бекхёну, приподняв голову за подбородок и заставляя посмотреть в глаза.
- Я придумал новую игру, - томным тихим голосом произнёс он, и тот буквально разомлел, сладостно выдыхая.
- Как вам угодно, хозяин, - пробормотал Бекки и направился за Чанёлем. Тот, грубо схватив его за правую руку, лишь поволок за собой в спальню.
«Зачем? Я и так пойду за ним, куда он хочет»
Запястье неприятно ныло от давления сильных пальцев, но юноша терпел. Хлопок двери, щелчок замка, и сердце юноши тут же приятно заколотилось.
- Ложись на кровать, - приказным тоном сказал Чанёль и сел в кресло, которое стояло возле постели. Бекки с удовольствием выполнил просьбу, расслабляясь на мягком шёлке и прикрывая глаза. Богатенький же внимательно начал разглядывать его, каждый изгиб, каждый видимый участок кожи, а из-за майки и коротеньких шортиков таких было немало. Бекхён ловко спрятал свою левую «уродливую» ладонь и слегка раздвинул ножки, томно приоткрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
FanfictionОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...