Что это?..

1.1K 71 5
                                    

В окно класса светило солнце. Это свечение спровождалось звонким пением птиц. Диппер сидел в классе и смотрел в окно. Он не любил шум. Каждый раз когда он слышал резкие и громкие звуки он сворачивался калачиком и затыкал уши. Мальчонка всегда носил толстовки с длинными рукавами. Почему? Его регулярно, день за днём, избивал Билл Сайфер. А Диппер.. Диппер никому не жаловался. Родным он говорил, что просто упал с лестницы, или о парту ударился. А сам ещё и дополнительно режет себя. А на следующий день.. Просто забинтовывает руки и идёт в школу. Вот и сейчас, он сидел в классе. С закрытыми руками и ждал побоев. Вот прозвенел звонок. Диппер собрал вещи в рюкзак. И направился на выход из кабинета. Как он и ожидал, путь ему преградил Сайфер.
Диппер положил рюкзак на пол, понурил голову и сказал:
-Бей...
Сайфер был в мягко говоря полнейшем шоке, но от затеи своей он не отступил. Он замахнулся для удара и..
У Диппера всё поплыло перед глазами. Он даже не заметил, как рукава задрались, бинты не крепко завязаные спали и оголили руки парнишки.
Внезапно, Диппер почуствовал, что его никто не бьёт.
Кто то остановил Сайфера?
Да нет, не может быть..
Кто захочет помочь Дипперу и пойти против Сайфера?
Да нет, это бред. Диппер открыл глаза. Сайфер стоял перед ним с глазами полными шока.
- З-зачем ты это делаешь?
В шоке спросил Билл.
-А тебе какая разница? Добивай уже быстрее. Я домой пойду..

Ведь мальчики не плачут...Место, где живут истории. Откройте их для себя