22:00
Джефф уныло прогуливался по лесу,но вдруг услышал дыхание позади себя.Не успел обернуться как вдруг:
Б.Д:Сюрприииз!Д:Джек,ты идиот?!
Б.Д:Ой,наш Джеффик испугался?
На самом деле Джеффу не нравилась такая кличка.
Д:Нет.Просто хотел побыть в тишине и одиночестве!Б.Д:Ладно,прости.Я тогда пойду.
Д:Раз пришёл,то можешь остаться.Нужно обсудить завтрашнее задание Слендера.
Безглазый Джек удивлённо поднял правую бровь.
Б.Д:Что ещё за задание? Он же сказал что в честь дня рождения Салли мы будем отдыхать!Д:Обломись.За бухич в новогоднюю ночь у нас теперь наказание.Весь год будем работать,а не полгода.
Б.Д:Бляяять,Слендер серьёзно?!
Д:И я про тоже..
Вдруг у Джека резко зазвонил телефон.Б.Д:Да? Стоп,что?!!!
Д:Что случилось?
Б.Д:Да,уже идём.
Б.Д:Быстрей идём домой,Джефф!
Д:Стой! Я никуда не пойду,пока ты мне не расскажешь,что случилось!
Б.Д:Позвонила Джейн и сказала,что Кагекао устроил драку с Зеро.Уже пол дома разгромили.
Д:Вот чёрт! Идём.
00:30
Спустя полчаса,Джефф и Джек пришли домой.З:Ублюдок,я сейчас тебе глотку перережу!
Зеро хотела наброситься на Кагекао,но Джек быстро оттолкнул её на диван.Б.Д:Успокоились все быстро!
Джек крикнул это так громко,что все разом замолчали.Б.Д:Отлично,а теперь рассказывайте, кто первый из вас начал драку?
Кагекао и Зеро лишь ткнули друг в друга пальцем.
Д:Джейн,может ты видела?
Дж:Ох,прости Джефф,но я в тот момент красилась на чердаке.Стала выходить на лестницу,а они уже сломали кресло Оффендермена!
Джефф лишь устало выдохнул.Б.Д:Так,ладно.Нужно убраться до прихода Слендера и его братьев.Позже всё расскажете.
Все синхронно кивнули головой.
4:15
Оооох..устало протянул Джефф
Д:Я так устал.Пойду лягу.Всем пока.Никто не обратил внимания на то что один участник из их компании удалился.
Каг:Хорошо,драку начал я.
Джейн и Джек удивлённо посмотрели на него.
Каг:Дело в том что мы спорили насчёт др Салли.У нас оказались одинаковые подарки и... вот..
Каг:Зеро,прости меня пожалуйста!
Я ужасно поступил..Зеро в свою очередь пошла на чердак.
Каг:Хм,думаете она меня простит?
Джейн:Я обязательно утром с ней поговорю,а сейчас пусть отдохнёт от всех.
Каг:Спасибо,Джейн.*обнял её*
Джейн:*обняла в ответ*
Каг:Я пошёл спать.Всем хорошего дня хехе.
5:46
Джек курил в гостиной,но было понятно он о чём-то думает.Джейн медленно разглядывала журнал.