-Это началось неделю назад. Я вечером решил прогуляться по парку, тем самым размышляв над тем, чтобы уволиться. А потом появился жёлтый треугольник и предложил мне "услугу". В общем... Я заключил сделку с Биллом. Вы спросите почему? Всё из-за этого 10,,Г". Он снова меня достал. Особенно эта...безответственная Мэйбл Паинс. В отличие от своего брата она полный 0. Но так как сейчас первый день после весенних каникул, он придёт в их класс впервые. А что я? Я буду отдыхать от этих дебилов.-сказал учитель истории, разложившись во весь диван.
Семь утра. Паинсы с нехотя пришли в школу. Кареглазая была одета в белый свитер и чёрную школьную Юбку. Балетки, полосатые чёрно-белые чулки и свой "фирменный" ободочек: чёрное основание и беложёлтые цветы. Диппер одет в оранжевую рубашку, с кормашком на грудий, и чёрные джинцы. В пару сантиметров стояли Пасифика и Гидеон.
-Хей, Дип, ты слышал, что у нас новый учитель?- спросила ,,Падающая звезда"
-Неужели этого противного учителя нету- с насмешкой ответила Пасифика, расчёсывая гребнем свои волосы. Мэйбл закатила глаза и стала готовиться к предмету. Дип тоже готовился к истории. А что делал Гидеон? Гидеон и остальная его компания хвастались своими богадствами, а остальные их призерали и недолюбливали. Через пару минут начнётся урок, а пришла только четверть из 10 ,,Г". Конечно. Ведь так совпало, что сегодня суббота и уроки как раз "не обязательные". К ним поднялась зауч и открыл кабинет, скав, что их новый учитель помагает расставлять парты. Все расселись по своим местам и начали болтать. Пока через пару минут не зашёл новый учитель.
-Здравствуйте, класс- попреветствовал он, присев на своё учительское место.
Все поздоровались ему в ответ.
-Я ваш новый учитель по истории- продолжил "треугольник"
-А зовут меня...Волл Шифр- придумал себе имя Билл.
Он уже знаком с близняшками Паинс, но как мы все знаем...Они не в хороших отношениях. Поэтому он и скрывает своё имя.
-Дастаём учебники, открываем пораграф 41, читаем и конспектируем- выдал задание демон.
Все открыли учебники, тетради. Достали ручки. Но все начали разглядывать своего учителя. Он не особо был накачан, довольно высоким, бландином, но некоторые пряди были окрашены в чёрный, жёлтая рубашка по локти и чёрные брюки, а глаза у него тоже жёлтоватого оттенка. Так прошла вся история и началась ф-ра. Дети весело побежали на этот урок. Девочки побежали в свою раздевалку, а мальчики в свою. Персиковые стены, белый потолок, такие же белые лавочки, крючки и ламинат- так выглядит девчачья раздевалка. Такие же белые сиденья, такой же пол, но синие стены- это уже мужская раздевалка. Все переоделись, вышли из раздевалок и выстроились в ряд. Они пробежали 10 кругов, сделали разминку, взяли мяч, разделились на две команды и начали играть в пеонер бол. Первая команда: Гидеон, Пасифика и двойняшки Пайнс. Вторая команда: Гренада, Чу, Робби и Вэнди. Они начали играть. Через пару минут счёт был 3:5. Команда Паинсов была в плюсе. Пока Мейбол не заметила, летящий на неё мяч. Мяч впечатался прям в её еб@ло. Мейбол упала на пол, а мяч в противоположную сторону. Все сразу же кинулись к ней. У сестрёнки Паинс потекла кровь из носа. Учитель, заметив это, отправил её к мед. сестре. Она вышла из спорт зала и направилась к мед сестре. Войдя в кабинет, она увидела учителя истории, но не увидела мед сестру.
-А...Где мед сестра?- спросила Паинс, глядя на нового историка.
Тот повернулся к источнику вопроса и охерел.
-Откуда у тебя кровь?- спросил Билл.
-Да... Мяч не увидела, вот и заредили не специально.- объяснила падающая звезда.
Билл достал из своего кармана салфетку и протянул её ей. Ученица его поблагодарила, взяла салфетку и стала вытирать кровь из носа. Через 2 минуты она всё вытерла, но кровь продолжала течь, хоть и не сильно.
-С тобой всё нормально?- заинтересовался учитель, смотря ей прямо в глаза.
-Да- уверенно ответила шоколадноволосая.
У Билла созрел план. Он подошёл к мелкой, всё так же смотря ей прямо в глаза. Мейбол недоумевающе смотрелана него. Демон улыбнулся ей.
-Звезда, а ты умеешь делать минет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к учителю
RomanceВНИМАНИЕ!!!! Контэнт данного типа 18+ (то есть пошлота) + могут быть очень, ОЧЕНЬ глупые и тупые орфографические ошибки. Вы предупреждены. Приятного чтения~)