16 Часть

3.6K 181 101
                                    

И он отрубился. Мы принялись его связывать. Уже выходя из переулка и таща за собой убийцу мы наткнулись на про-героев. Слава богу...

- Забирайте! - я толкнула им убийцу героев. У всех округлились глаза. Подростки смогли поймать опаснейшего убийцу, против которого были бесполезны даже про-герои со стажем.

Слышалось что-то типа "Как так?", "Невероятно" и т. д.

Тут Иида становится перед нами, кланяется и начинает извеняться. Мидория тоже просит прощения у него, а я немного не понимаю, что происходит.

- Ну Тенья. Что ты тут разнылся? - сказала я с небольшим сарказмом в голосе.

- Я... Я просто... Из-за меня вы серьёзно пострадали... Мне жаль... - стал мямлить Иида.

- Иида, ты же нашь староста. Какой пример ты подаёшь? - сказал Шото с лёгкой насмешкой.

- Д-да... - наконец Тенья вытер слёзы и смотрел на нас уже просто благодарным глазами.

Но тут из-за угла появился Ному. Он (оно?) схватил Изуку и пытался улететь, но ему не позволил... Убийца героев?! Он спас Деку.

Стоило им опуститься на землю, как Пятно начал говорить что-то про то, что убить его может только Всемогущий. У всех ноги стали подкашиваться от таких речей... Пространство заполнял тёмная аура убийцы. Никто и пошевелиться не мог. Кроме меня...

Я видела и пострашнее. Всё же мой парень - сам Бакуго Кацуки.

- Ну же! Попробуйте меня убить! Единственный, кому я это позволю - Всемогущий. Вы, жалкий мусор. Загрезняете звание "герой" своим жалким существованием. Но я исправлю ваши ошибки! Я избавлю имя "герой" от лживого налёта! - всё выглядело настолько устрашающе, что даже Старатель опешил.

- Да что мы говорим... Ты всего лишь жалкий идеалист. Одержимый своей целью... Людям свойственно ошибаться, но что бы природе... Как она так ошиблась, что породила ЭТО? - я не провоцировала его, просто открыто высмеивала.

- Ты что творишь?! Не издевайся над ним! Он тебя убить может! - сказал Старатель.

- Не переживайте, я бессмертная) - ну конечно же нет, но о моей причуде, Пятно ничего не знает. - Я не боюсь его. В этом нет смысла. К тому же я встречала людей и пострашнее...

- Жить надоело, мерзкая девчонка?! - прошипел Убийца.

- Да. Живым ты отсюда уже не уйдёшь, но можешь забрать хотя-бы меня) Я страстно желаю смерти, ведь не вижу смысла в жизни... Ну же! Забери меня с собой. - я стала медленно подходить с ещё более устрашающим видом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшая подруга Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя