Утро следующего дня:
Ацуши открыл глаза, но вместо квартиры он увидел черное пространство.
-Ничтожество!
- Лучше бы ты сдох в канаве!В темноте,эхом разносились до боли знакомые голоса для Накаджимы.
- Что? - немного вздрогнув,испуганно спросил Ацуши
- Ты ничтожество! Лучше бы я вообще тебя не рожала!Черная пелена исчезла, и перед беловолосым встала такая картина.
Мальчик, лет четырёх сидит на коленях в комнате, сделанная в традиционном японском стиле. Из его рта льётся кровь.
Ребёнок чуть ли не складывался попалам от боли в животе.
Рядом с ним стояла женщина, с янтарными глазами и белыми волосами. Прямой нос и изящные черты лица.
- Лучше бы я вообще тебя не рожала! - сказала женщина, её голос уже переходил на крик.
- Мама... - тихо сказал мальчишка. Но ему сразу прилетел удар в рёбра...
- Я тебе не мать! - кричала беловолосая. Она вышла из комнаты, захлопнув дверь с такой силой, что чуть стёкла не вылетели.
"Бедный мальчик"- подумал про себя Ацуши. Он стал подходить к ребёнку, но тут он заметил...
" Так это же.... Я.... "
В глазах Накаджимы всё закрутилось, он схватился за голову.
Парень слышал много разных голосов, которые сливались,так что было не разобрать что говорят.
Потом был отчетливо слышен голос, выкрикнувший "Пожар! "
Замах дыма.
Крики людей и той женщины, которую мальчишка называл мамой.
В глаза Тигра всё потемнело.
Парень проснулся в холодном поту.
Он резко вскочил с кровати, но у него закружилась голова, и Ацуши сел обратно.
Схватившись за голову, у него была только одна мысль.
"Что это было?! Сон, или воспоминание? "
В это время в комнату заходит Акутагава.
- Ацуши, давай вставай. Время первый час, а ты... - Рюноске увидел Накаджиму в таком состоянии. - Ацу,всё хорошо? .
Аку стало не по себе. Беловолосый на его слова никак не реагировал.
Черноволосый сел рядом с возлюбленным и слегка потряс того за плечи.
Мафиози заметил потресённые глаза Накаджимы.
Он стал более интенсивнее трести парня за плечи
- Ацуши очнись! - сказать что Акутагаве стало страшно за Ацуши, это ничего не сказать.
- А?! Прости...- выйдя из некого транса промямлил беловолосый
- Не пугай меня так больше- сказав это Рюноске крепко обнял Тигра, чему парень удивился- Пойдём завтракать.Когда Ацуши ещё спал, Рюноске позвонил Дазаю, рассказал что случилось и спросил где беловолосый любил бывать.
- Хм... Дайка подумать... Он что-то говорил про центральный парк , про кафешку под названием "Тропа философа" , вроде бы так называется. Но эта кафешка находится в Киото. До него ехать всего пол часа- час. - говорил Осаму. Парень поблагодарил своего бывшего семпая и пошёл в комнату к Ацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь слепа[Закончено]
FanficЭта же работа, но переписанная через дофига триллионов лет: «Затмение солнца» ❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Ацуши потерял зрение, и все его "друзья " Отвернулись от не...