Часть 2
Был прекрасный день. Я гуляла по своей ограде. Потом меня позвала мама и сказала что бы я по играла с братиком я конечно же согласилась. Я взяла своего братика. Мы с ним ( его сандали)конечно же забыли сандали . Я не решила идти в дом за сандалями потому что мне было лень. Я решила с братом идти за ограду, мы подходили к калитке. И я там услышала чьё то мяуканье и мы сразу же мы вышли смотреть. Я начала звать они выбежали из чужих ворот я побежала вместе с братиком конечно же . Вы наверное думаете что брат идёт босиком но он у меня на руках. И я увидела тех котят которых мы посадили в коробку с Алиной. Я про себя думала откуда они узнали где я живу? Как вопще они перебежали через дорогу ? Я их потом взяла на руки и то еле еле дошла до бревна потому что у меня в руках был братик и два котёнка . Я когда дошла я села. Мы их гладили гладили. А потом я услышала свою тётю я ей крикнула :принеси мне пожалуйста сандалии ( не мне, а брату)
Она мне их принесла она разумеется увидела котят и она сказала унести их отсюда. Тётя взяла моего братика и я взяла котят я пошла относить котят. Я их унесла в пансионат . Ой мне так их жалко - Я думая про себя.
Я их заталкала в пансионат . Я про себя думала что их там возьмут. Я побежала дамой. (╯︵╰,)
----------------------------------------------
Простите если с ошибками!