🔞🔞🔞

335 10 2
                                    


Дорогой и престижный бар с изысканным алкоголем. Нет ничего лучше, чем обмыть свои проблемы и переживания с друзьями, за выдержанным виски. Ким Тэхен сидел за барной стойкой один, но не стремился напиваться. В его взгляде уже можно было найти нотки нетрезвости, но от градуса в крови его ум только прояснился.
На Тэхене дорогой черный пиджак и бордовая бархатная рубашка, заправленная в чёрные прямые брюки. На его ногах были дорогие чёрные лаковые лоферы, купленные недавно Чонгуком на день рождения.

Чон Чонгук- богатый парень 24 лет, собственно владелец этого заведения. Его родители были влиятельными мажорами Сеула, поэтому обеспечили не только старость для себя, а ещё и шикарную жизнь сыну.

- Не напивайся, Тэхен-и. - Подошёл владелец бара.

-Ты мне нужен ещё в сознании. - Наклоняясь к лицу парня, пошло шепнул тот на ухо.

Тэхен громко взглотнул, понимая, что сегодня вечером его зад будет гореть. А вообще все это началось вчера, когда эти двое вместе смотрели порнуху перед сном. Казалось бы, сейчас видео закончится и они уже наконец-то лягут спать, но внизу высветилось следующее. Чонгуку стало интересно посмотреть что же это за « BDSM порка» и спустя 20 минут увлечённого просмотра его глаза загорелись и по лицу поползла страшная улыбка. Ещё тогда Тэтэ испугался. Но когда Чон сказал, что завтра обязательно попробует это на нем, то старший не на шутку пересрался и весь день ходил как на иголках, оглядываясь по сторонам, будто Чонгук с плеткой ждёт его на каждом углу. Ким сидел и отсчитывал минуты до 00:30- это время, когда Чонгук заканчивал свой рабочий день и уходил к себе в кабинет на втором этаже здания. Час кошмара наступил незаметно. Тэхен знал, что Чон очень "креативно" подойдет к задуманному. Он поднялся и решил для начала посетить уборную.

Ким вошёл в кабинет и увидел Чона, стоявшего у своего стола. Он держал в руках хлыст. Расстегнув две пуговицы своей белой рубашки он поманил пальцем свою жертву. Ким послушно подошёл. Когда за ним закрылась дверь на два замка, он почувствовал вроде облегчение, потому что никто не увидит, что происходит в этом душном помещении, но когда младший подошёл к нему сзади и шепнул на ухо «снимай штанишки и облокачивайся на стол» Тэтэ почувствовал себя загнанным в клетке. Он послушно начал снимать штаны, расстегивая ремень, и отбросил их на кожаное кресло. Когда он начал снимать пиджак, оставаясь в одной рубашке, то мельком посмотрел на  Гука: его лицо скривилось в извращенной улыбке, он закусывал нижнюю губу- в этот момент его взгляд был диким. Тэхен облокотился на стол и почувствовал, как чужая рука стала стягивать с него трусы. Он опешил, шлёпнув Гука по руке - за что получил обжигающий удар по ляжке.

🎉 Вы закончили чтение Кто сказал, что BDSM фигня? 🎉
Кто сказал, что BDSM фигня?Место, где живут истории. Откройте их для себя