9 глава

1.3K 29 0
                                    

На пляж мы решили пойти пешком, что было не самой лучшей идеей, поскольку идти туда более 2 часов. Также нас ни раз замечали фанаты, которые потом подходили к нам ради обнимашек и фотографий. Нет, конечно мне нравилось обниматься с фанатами и приносить им радость, но не в данный момент. Сейчас я просто сгорала от любопытства, почему же Пэйтон не хочет общаться с Райли. Но он никак не реагировал на мои неоднократные просьбы рассказать все пока мы идем. Он говорил: «Придем на пляж- там и расскажу». Это меня очень бесило. Ну в чем необходимость рассказывать все именно там? Почему нельзя рассказать сейчас? Я не понимала его вообще никаким образом. И Пэйтон всегда был таким: если пообещал что-то сделать, то он это сделает, но только именно так, как он пообещал. Вот он пообещал рассказать мне все на пляже - он расскажет все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только на пляже. Не сказать, что это какой-то минус - нет, это наоборот очень хорошо, что он держит свое слово, НО я, как уже сказала, сгорала от любопытства, и вот это его обещание меня раздражало.
Спустя неопределенное время мы наконец-то дошли до этого злополучного пляжа, который я уже сто раз мысленно прокляла, и сели на песок вдалеке ото всех, где нас не могли видеть.
Энн: Давай!
Пэй: В общем
Энн: Давааааай!
Пэй: Да подожди, дай начну
Энн: Начинай!
Пэй: Короче! Два года назад мы были очень хорошими друзьями. Даже лучшими. Вот только она мне нравилась
Энн: Чегоооо? Серьезно?
Пэй: Да. А я ей нет. Сначала я ей не признавался в симпатии, но потом решился и сказал. Она сказала, что не хочет отношений ни с кем, тем более со мной, то есть отшила меня...
Энн: Пипец...
Пэй: А через два дня она начала встречаться с моим хорошим другом
Энн: Пэээй... Мне правда жаль... Я не думала..
Пэй: А сейчас я так понимаю, я ей нравлюсь?
Энн: Да... А она тебе....?
Пэй: Нет. Вообще. Да и мне нравится другая девушка..
Энн: Даааа???!!! КТО???? Говори давай! Я должна знать! Обязана!
Пэй: Прости, но я не могу сказать
Энн: Ну почемуууу? Ты не доверяешь мне? Или что?
Пэй: Энн, не неси чушь, ты знаешь, что я тебе доверяю, как никому больше, но... Но сказать я правда не могу. Я никому не говорю кто это, да и не скажу
Энн: Ну блин.. ладно, хорошо, я отстану. Но если я узнаю, что ты кому-то рассказал имя этой счастливицы, а мне нет, то тебе не жить!!!
Пэй: Счастливицы?
Энн: Ну да, как ты можешь кому-то не нравится? Вот именно, что никак!
Пэй: А.. ты.. типа..?...
Энн: Ты мой друг, и я тебя просто обожаю. Как друга. Ну и конечно же ты нравишься мне. Как самый лучший, классный, обалденный друг
Пэй: Аахах, понял)...
Энн: А то, что тебе не жить, если расскажешь кому-то, ты понял?
Пэй: Да понял я! Поняяял! Если я решусь рассказать кто это..... то поверь... ты будешь первой..
Энн: Опа, отлично!
Пэй: Да..

Энн: ТАК СТОП
Пэй: Что?
Энн: Сколько время?
Пэй: 3 часа, а чт... ТВОЮ НАЛЕВО
Энн: Мы опоздали!!!!!
Пэй: Так, я сейчас вызову такси и мы быстро доедем до места, думаю мы еще успеем
Энн: Блин!!! У меня три звонка от организатора и еще куча от ребят.... Нам крышка
Пэй: Это точно! У меня тоже куча пропущенных

Через полчаса мы приехали на место фан встречи и зашли в помещение. Нас встретило несколько пар недовольных взглядов ребят.
Чейз: Ну наконец-то!
Энтони: Вы где были?
Чейз: И телефоны вы в какой жопе забыли, что не отвечали на звонки?
Энн: Проститееее, мы гуляли и забыли про время, а звук на телефоне был выключен....
Чейз: Идите на места, пока директор не пришел и вам не надавал кхм-кхм, сами поняли чего
Пэй: Мы уже идём
Энн: Да!!!

Больше, чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя