А он окозался милым

224 14 1
                                    

                        POV Эст
Папа снова завязал к кем то войну... Ох любит он это дело... Я ещё даже не знаю как зовут того с кем мы воюем...
И мне это не нравится! Ведь я не хочу причинять боль даже самым плохим людям! Но это не значит что папа злой! Нет! Он наоборот готов защищать хороших людей от плохих! А я, просто слишком сострадателен для этого.
Но делать нечего, а отцу помогать надо!
Утром меня отправили на разведку. Я обычно этим занимаюсь, так как владею оружием я не плохо, но есть те кто делают это намного лучше. Под «кто то» я имею виду Россию. Мы с ним не очень ладим, но он мой брат.
И вот я уже иду по заснеженным сугробам в военном костюме камуфляжного цвета. Ах, да, забыл добавить, мне всего 13. Да, я уже выхожу на такие серьёзные задания!
Папа показал мне фотографию того за кем я должен следить. И мне он показался довольно добрым. Ну да, это же я... Но тут я провалился в медвежью ловушку... Она была прикрыта снегом, а не листьями, как это делают в фильмах, вот я её и не заметил.
Я очнулся в какой то комнате.
~Тут тепло
Подумал я
- О ты уже очнулся
Я услышал чей то голос и повернул голову. Это был... Тот парень! Да! Тот самый с которым воюет папа!
- А ты... Ты же...
Промямлил я
- Да, тот самый с которым воюет твой отец. Ты же один из сыновей СССР?
- Да... Я... Но зачем? Разве ты не должен был меня... Пристрелить?
- Но ты же не виноват что я не поладил с твоим отцом. Ты ничего плохого мне не делал. Тем более, что бы тебе отец не говорил, но ты не первый кто отказался со мной воевать, так как у него со мной дружеские отношения.
- Так, стоп... Отказался?! А отец об этом знает?!
- Хм... На думаю... Чай будешь?
-Да
Он оказался милым... И я как будто утопаю в его взгляде... При виде него у меня как будто в сердце появляется что то тёплое и приятное...
- Я принёс чай, а ещё я забыл спросить. Как тебя зовут?
- Эстония. Можно просто Эст.
- Держи
Фин протянул мне кружку с чаем.
- Ну, а я Финляндия, или же просто Фин. Если ты ещё чувствуешь слабость, то можешь остаться тут.
/Ну, чо, теперь второй фанфик... Погнали!/

Пожалуйста, забудь меня, забудь! (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя