Стефания(ты) казалось бы, самая обычная девушка, ничем не отличающаяся от других. Но за все 16 лет, жизнь преподнесла девушке достаточно неприятных "сюрпризов". В 14 она лишилась обоих родителей. Они погибли в одной из авиакатастроф, когда летели в очередную командировку. Справляться с горем девушке помогал ее единственный друг - Ноа. Но, как было сказано ранее, у жизни были свои планы.
-Стеш, я тебя люблю.. - это были его последние слова.
Стефани сидела у койки и крепко сжимала чужую руку в своей, в то время, как из глаз градом лились слёзы. Она не могла поверить, что сейчас на волоске жизнь ее друга. Единственного друга.Вдруг парень закрыл глаза, а на небольшом экране показалась линия. Прямая линия. Он умер. Она потеряла его. Девушка заревела, не сдерживая себя. Ей было абсолютно плевать на весь мир, который окружал ее. Она ненавидела всё и всех. Она ненавидела себя.
Врачи уже не пытались спасти его, шансов и так почти не было.
...
Прошёл почти месяц после смерти Ноа. Стефания лежала на кровати и думала. В последнее время она много думала. Девушка вспоминала тот разговор. Разговор с врачем, когда всё это случилось.
- Он был избит и в него стреляли. Это серьёзно, он в критическом состоянии. Мы не можем ничего обещать. - послышался мужской голос из телефона. Девушка не верила своим ушам.Но время пролетело быстро. С того момента прошло уже 2 года. Стеша, как называл ее Ноа, почти полностью оправилась от потери друга.
Девушка лежала на кровати в своей комнате и переписывалась с двумя подругами. (Жила она одна, в доме, который достался ей по наследству от родителей. Ей так же перешла их компания, машины и все деньги. Стефания, всё-таки, была единственным ребёнком в семье.)
-Нет, давайте всё-таки в 2, в час я не успею. - пришло сообщение от Сэди, рыжеволосой девчонки, которая являлась подругой Стеши.
-Ладно. Я, в принципе, не против) - написала уже Милли, тоже подруга девушки.Подруги целое утро планировали поход на шопинг, ведь скоро начало учебного года, 10 класс и все дела.
- Так, в час дня у главного входа в Pacific Centre Mall. Я правильно поняла? - переспросила Стефани.
-Да! Я пошла собираться, совсем скоро нужно выходить) - ответила Миллс и в итоге, все 3 девчонки вышли из сети и наконец начали собираться.
Сегодня девушка решила особо не париться насчёт своего внешнего вида. К счастью, с самооценкой и уверенностью в себе у темноволосой всё было лучше, чем просто "хорошо". В итоге Стефани одедась так:
Время было примерно 13:45, когда девушка уже обувалась, стоя в прихожей. Выйдя из дома и закрыв за собой дверь, шатенка направилась в сторону такси, которое она вызвала еще 10 минут назад.
Подъехав к месту встречи, Стефани покинула салон машины и выйдя, глазами начала искать подруг. Увидев их у самых дверей, она направилась к ним..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is stronger| Финн Вулфхард
FanfictionОтец Вулфхарда - тот еще преступник. Он украл сына у матери, когда тому и года не было, но для каких целей? Нет, Финн не знал любви. Родительской любви. Он знал лишь то, как влюблять в себя богатых девчонок, или получать доверие парней - мажоров, а...