Я села в машину.
— Аль! Нормально?
— Водички...
— На глотни!
Я дала ей воду с успакоительным.
— Это была вода?
— Несовсем... Там было успакоительное но оно тебе не помогает.. Ну за то мне поможет! На воду.
— Ох.. Овечка.
— Козочка моя!
— Так. Девочки! Я так предпологаю одна из вас понам болдеет..
— Кому сейча плохо тот и болдеет. А я по лейблу одному болдею.
— Вита! Ты охренела? Я тебе что такого плохого сделала что ты меня сдаёшь?! Анатолий.. А как мне к вам оброщаться?
— Так ну во первых на ты. Можешь называть меня Толей или папой.
— ( мне на ухо) Я сейчас умру!....
— Так спокуха! На воды! Ты не помрёшь сейчас! Ты умрёшь если я узнаю что ты у меня конфетки воровала. А я узнаю!
— Не ну точно помру.
— Так я не понела! Ты мои конфеты тоскала!? Козочка!
— Овечка......
— Пей быстро. Выпевай целую. У меня в рюкзаке ещё 5 бутылок.
Она выпила всё поностью.
— Алина. Всё нормально?
— Сейчас опять будет плохо. Вы второй любимый солист.
— Оу... А третий Киса?
— Д..да
— Аль! Посмотри на меня!
Она посмотрела.
— Так! У кого что нибудь сладенькое есть? Это очень срочно. Вода не справляется!
— Кис у теья есть? Потому что у нас с Артёмом нет.
— Сейчас.
— Быстрее! Иначе из за твоей тормознутости она умереть может! Алина! Ты меня слышишь? Глубоко вдохни и выдохни... Никита я тебя очень прошу поторопись!
— Нашёл! На.
Он дал мне конфуту.
— Аль! Откуси! Закрой глаза и посторайся заснуть! Иначе ты точно коньки отбросишь.
— Вит... Водички.. Пожалуйста ..
— Ох... Алечка.. На горе ты моё луковое!
Она сделала несколько глотков воды.
— Так а теперь засыпай!
Она закрыла глаза. Через минут 5 я услышала тихое сопение. Вдруг Толя начал меня расспрашивать.
— Виолетта.. И часто так с ней?
— Если очень перенервничает. В таких случаях звоните мне и я прибегаю с водой и сладким.
— А обыяная вода не подойдёт?
— Нет. У неё начинается ещё больше паника. Она уже так несколько раз в больнице лежала. Я вам оставлю те бутылки которые я взела с собой. Я сама готовлю ей эту воду. Она не продоётся в магазинах. Пробовать вам не советую. Это больше для лечения. Мама научила приготавливать. Как знала что разобъются....
— А что с ними произошло?
— Летали на отдых. Самолёт разбился.. Так где моя вода с успокаительным? Ах вот она.
Я глотнула.
— Прости не знал что тебя это так тронет...
— Да ничего. Всё и в правду нормально. Я привыкла...
— Я так понял ты фанатка блекстар?
— Ну да... Как ещё удачно совпало. Удочерили кумиры.
— Да уж.. А кого ты любишь больше всего из блекстар?
— Моего нового папу. Ну и Скруджи.
— А из девочек?
— Клава Кока.
— Понятно. И долго Алина ещё будет спать?
— Нет где то ещё минут 20 ну там ±.
— Хорошо. Просто мы уже подъезжаем.
— Так ну если уже почти всё то тогда Тёма отнесёт её к ней. Толя ты за чемоданы. А Нику я отдаю воду и иду к отцу. Будет бредить во сне звоните мне. Вот мой номер. Готовите воду и сладкое. Пойдём на крайние меры.
— Херасебе. Вроде 16 летняя девочка а рассуждает как 35 летний человек!
— Так всё помолчите не много.
Они сразу замолчали.
— Всё приехали!
— Так все всё поняли? Кстати Толя я тебе советую посидеть ночку возле неё. Просто ей может стать очень плохо. Просто сразу мне набираешь и я прилетаю. Если ты не можешь то я могу остаться с ней.
— Хорошо я тебя понял. Так всё Тём отнеси её в ту комнату.
— Киса! Слушай меня внимательно! Берёшь эту воду и ставишь в её комнате. Пробовать на вкус не надо! Если ты не хочешь что бы Аля умерла притащи свои сладости к ней.
— Хорошо.
— Толь я пошла.
— Хорошо. Если что я позвоню.
— Ага. И постарайтесь её не беспокоить. Это тоже может на этом сказаться. Бредит она очень громко. Поэтому вы услышите.
— Хорошо. Ну ладно тебя проводить?
— Не надо.. Я тут раньше жила.. Кстати а вот и мой старый дом.
— Здорово. Он до сих пор продаётся. Его не кто не хочет покупать.
— Блин надо зайти будет. Ключ то есть. Ну да ладно я пошла.
Я пришла домой.
— Я пришла.
— Проходи в зал.
— Слушай! А Можно я тебя буду папой называть?
— Да конечно. Я поговорить с тобой хочу.
— Нет уж тогда давай на кухню мне воду приготовить надо.
— Чего?
— Да подруге. Обычная не подходит. Я сама готовлю.
— А понятно. Ну пошли.
— У тебя есть имбирь, мёд и корица?
— Да конечно.
Он мне всё дал.
— А ты чего мне сказал что в баравихе живёшь?
— Ну... А что в этом такого?
— Да нет просто я тут раньше жила. Могу даже дом показать. Ключ до сих пор остался...
— Да ладно! Ну покажи.
— Сейчас доварю.
Я перелила в бутылку воду.
— Пошли. Заодно зайдём к мбенд. Мне узнать надо как она очнулась или нет.
— Да пошли.
Мы вышли на улицу. Мой дом как раз распологался между папиным домом и мбенд. Как только я подошла к двери папа меня спросил.
— Это ваш старый дом!?
— Да пойдём.
Я открыла дверь ключём. Разуватьс не стала так как очень грызно.
— А тут ничего не изменилось.... Ой пойдём мою старую комнату покажу!
— Ну пошли...
В старой комнате была двухспальная кровать, плакаты блекстар, шкаф, стол, тумбочки, стул и пуфики.
— Так ты увлекаешься нашим творчеством?
— Ну впринцепи да. Мне нравит реп...
— И кто нравиться из нас?
— Ты, Скруджи и Клава Кока.....
Я начала краснеть.
— Ей! Ты чего красная как помидор?
— Стыдно.... Так ладно я к Але.
— За что тебе стыдно? Ты ничего такого не сделала. Любишь и либишь. К Алине сходи. Я тоже к парням собирался.
У меня зазвонил телефон.
- Виолетта она бредить начала.
- Приготовте всё что я говорила я уже выхожу.
- Хорошо..
Я сбросила.
— Так Давай быстрее. Алька бредить начала это третья стадия на четвёртой надо везти в больницу.
— Иди. Я дверь закрою. Только ключ оставь.
Я отдала ему ключ. И выбежала из дома. Постучала в дом парней. Открыл Никита.
— Проходи.
Я зашла в дом. Разулась и начала спрашивать у Толи как она.
— Как давно начала и что говорила!?
— Минут 5 назад. Говорила неразборчево но некоторые слова чётко. ' Где Виолетта?' и 'Пить'.
— Покажите комнату. Пойдём на крайние меры.
— Это на какие?
— Наша песня, вода и сладкое. Нашатыря на всяний случай принесете. А то это третья стадия. На четвёртой надо в больницу.
— Хорошо...
Меня проводили к ней в комнату. Принесли нашатыря и сладкое. Я начала говорить Алине.
— Алечка... Я тут! Проснись. Я попить дам... Конфеток.... Песенку нашу споём.
Она начала ворочиться. На ватку я покапала нашатыря и пожнесла к носу Али. Она резко открыла глаза.
— Где я?
— Аль! Козочка! Вдох выдох! Успакоелись. На водички. Выпей полносночь. И сладенького скушай. Я скоро прийду.
Я вышла в коридор.
— Ну что?-Толя
— Как она?- Артём
— Сладкое понадобилось?- Никита
— она очнулась. Сейчас пьёт воду и ест сладкое что бы успакоеться. Я сегодня остаюся у вас на ночь. Потому что ей может стать очень хреново. Папе я объесню всё. Кстати он сейчас уже прийдёт. Я к Але приглядывать за ней. Кто нибудь из вас.... Приготовте покушать ей что нибудь. Ну там рис или гречку.
— Хорошо Виолетта.
— Называйте меня Вита или Витя. Не надо так официально.
— Окей.
Я зашла обратно в комнату к Але.
— Вит а это не сон был что меня удочерил Анотолий Цой?
— Да это не сон. Водичка. Пей. Вдох выдох. Я живу через дом. А межде нашими домами мой старый дом.
— Афигеть. А про мня что то спрашивали?
— Как часто у тебя это бывает и всё. В комнату не кто не зайдёт не бойся. Я остаюсь у тебя на ночь.
— Круто!!! Давай нашу песенку споём?
— Давай.. Только тихо я не хочу что бы кто то услышал мой ужасный голос....
— Ты шучишь что ли? У тебя отпадный голос.
— Так всё. Ты случаем не хочешь выйти?
— Давай... Только водичку возьми.
Мы вышли из комнаты. На встречу нам шёл Киса.
— О Алина! Ты вышла.
— Да...
— Аль... Всё ок?
— Да!
— Ух ты.. Похвально. Ты не боишься больше?
— Нет.
— Козочка!
— Овечка!
— Кстати что тебе снилось?
— Мы с тобой очень сильно поругались. Ты ушла хлопнув дверью. Мне стало плохо. Мне нужна была вода а никого небыло рядом. Я задыхаться начала....
— Этого никогда не произойдёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая Тимати
RandomВиолетта- 16 лет. Живёт в детдоме. Родители погибли в авиокатострофе. Увлекается творчеством блекстар. Тимати- репер, основатель лейбла блекстар. Хочет дочь. Егор Крид- певец, участник лейбла блекстар. Кумир миллионов девочек. И много кто ещё.( прис...