|From that moment, much water has flowed|
|С того момента, много воды утекло|***
Лондон. Обычный солнечный день. Сотрудник местной полиции сидит за столом кафе и пьёт утренний кофе, перебирая
какие-то бумажки. Маленькая забегаловка не была наполнила большим количеством людей. Оно и понятно, сейчас много кто боится выходить на улицу из-за недавно пропажи детей, и Осаму из семьи Дадзая. Журналисты подняли шумиху как только эта информация стала достоверной. Теперь к поместью Дадзай так просто не проедит не одна карета. А в чемодане Мерина Армена на одно нераскрытое дело больше.
Но почему-то мужчину все чаще начали посещать мысли о том, что во всём этом, виноват пропавший много лет назад Чуя Накахара. Это дело было открыто лет десять назад, и до сих пор, никто, не смог его раскрыть.Пересматривая бумаги о семье пропавшего и сами приметы шатена, Армен запутывался всё сильнее. В Лондоне пропадает дети, но только он четырёх до двенадцати, а сейчас, девятнадцатилетний парень пропал. Это ставило дело еще в больший тупик, чем казалось Мерину. Отложив скучные бумаги в бок, следователи сделал еще один, и последний глоток кофе, поставил чашку. Колокольчики на двери зазвинели, опавещая о том что в кафе зашел еще один посетитель. Бармен попреветствовал посетителя и продолжел натерать стаканы. Армен посмотрел на прошедшего гостя и узнал в нём своего напарника.
- Господин Армен, вот вы где,- гость сел на против Мерина и кинул перед ним еще стопку бумаг,- Это вам передали с руководства.
- Акутагава, почему у тебя всегда так хорошо получается ломать моё хорошие настроение?- Армен взял в руки кинутые напарником бумаги и стал их смотреть.
- Потому что вы убегаете именно тогда, когда руководство хочет дать вам еще бумаги. А потом, когда вы уже расслабились и пьете кофе, я нахожу вас в этой забегаловке и отдаю вам бумаги,- Акутогава посмотрел меню и остановил свой взгляд на зелёном чае.
- Ты слишком умный, иногда, Рюноске,- Армен продолжал бегать глазами по бумагам, а Акутагава встал из-за стола и пошёл к бармену,- Тц!
- Чай, зелёный,- положив пару монет, на барную стойку, Акутагава начал ждать свой заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сircus of dead dolls
FanfictionНа сколько хорошо вы знаете самого себя? Уверены ли вы в том, что не откажитесь кем-то не тем, кем себя до этого считали? Жизнь Дадзая Осаму разделилась на "до" и "после", когда он увидел рыжего Акробата перед собой, с пистолетом в руках. Теперь на...