1.

278 6 0
                                    

POV Брайан

Первый учебный день мог быть в престижной Академии высших магических существ где-то на теплом острове посреди океана, но по своей глупости я попал в эту исправительную Академию. Да ещё и младшую сестру за собой потянул. Вот же мудак! Впрочем, Кара выглядела куда веселее меня. Она всегда хотела учиться, и даже ужасные условия её не пугали. Она даже пыталась поступить в прошлом году в университет магических искусств на педагога ликантропии, но альфа попросту не разрешил. Девушка будто не замечая противного дождя шла рядом, прижимая к груди тетради, и рассказывая о первых добытых сплетнях.

Очередной порыв холодного ветра заставил поёжится и ускорить шаг. Такая погода меня, как не странно, радовала, ведь такая же мерзость творилась и в моей душе. Черт меня дёрнул повздорить с альфой соседнего клана! И Кара...Зачем она врала в моё оправдание нашему альфе? Это было не глупо, нет. Это было невероятной дуростью!

Наконец, здание укрыло нас от паршивой погоды. Оглядевшись вокруг, тяжело выдохнул воздух. Этого и стоило ожидать. Ветхое, старое деревянное строение, со старым ремонтом и скрипящими половицами, не сильно отличалось от нашей общаги.

Аудиторию нашли на втором этаже. Почти все учащиеся сидели на местах. Кого тут только нет! Ведьмы, вампиры, оборотни, демоны, даже прекрасную драконшу запихнули в исправительную шарагу. Все придирчиво оглядывали всех. Это была наша первая встреча и через две минуты должен прозвенеть звонок, а в аудиторию прийти наш куратор.

POV Миана

Я неспешно завтракала хлопьями и смотрела новости в социальных сетях. Осознание, что я опаздываю, пришло очень поздно. И теперь по всему блоку носилась сумасшедшая вампирша. Спустя десять минут непрерывной беготни, я остановилась перед зеркалом и оценила свой внешний вид. Чёрное платье до колена, бежевый жакет и такого же цвета лодочки. Волосы завязывать было некогда, поэтому они остались спадать на плечи.

-Доброе утро. -я зашла в аудиторию. -Я- ваш куратор. Обращаться ко мне можете мисс Хилл. Немного организационных моментов: во-первых, вы должны сдать свои мобильные, и получать их будите только на выходных.

Послышалось возмущение, особенно от златовласки, которая фоткалась в этот момент. Посмела предположить, что она и есть дракон, о котором предупреждал меня ректор. Деваться им было некуда, и через пять минут на первой парте красовались телефоны разных размеров и цветов.

Тайна кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя