Через некоторое время я вижу как той же дорогой, что и Ира несколько минут назад идёт какой-то тип, одетый почему-то, почти в точности как и я и меня это настораживает.
Я жду минуту, две, но её так и нет. Я не понимаю, что со мной, я буквально на месте сидеть не могу, а ещё и эта Арина, которая уже который раз "случайно" дотрагивается до меня. Если кто-то не уберёт её от меня, то я скоро и убить её могу.
Ира там в туалет пошла или что?! Не знаю, что случилось со мной за эти 3 дня, но я никогда так не о ком не беспокоилась. Что если Ира на кого-то наткнулась или ну.. кто-то зашёл к ней? Неет. У Саши вроде огромный дом и он как бы не должен ограничиваться одной ванной так ведь? Даже у меня в квартире больше двух уборных. А может все-таки что-то не так? Блин! Я так больше не могу!
Я, больше не секунды не думая, оттолкнув от себя Арину, которая опять ко мне прижалась, вскакиваю с дивана и почти бегу на второй этаж в ванну. Как я и ожидала, их тут несколько, ну что ж.. придётся искать. В первой- никого нет, во второй тоже абсолютно пусто, а в третьей я застукала пару за чем-то очень неприличным. Я сначала тупо глазела на них, а потом, поняв, на что смотрю, быстро выметнулась оттуда. Мне было стыдно, противно и яростно одновременно. Куда же могла деться Ира?! Неужели она ушла, ничего никому не сказав? Да неет, Нике бы она точно сказала. Ах да, точно. Ника!
-Ника, Саша, вы не знаете, где может быть Ира?- сказала я, уже возвратясь к ним.
Ответа от Саши я так не услышала. Он тупо посмотрел на меня, разглядел сверху донизу, и добравшись взглядом до моего лица, улыбнулся мне. Мда.. признаюсь,он и раньше был немного тупым, но сейчас он превзошёл самого себя.
А вот Ника ответила, хоть и немного несвязно:
- С ней такое уже не в первый .ик.. раз случается так что ..ик... она сейчас где-то там в ванной, наверное.
-Я проверила все 3 ванны и в не одной из них её не было.
-Да нет же. Там ..ик.. где-то есть женская комната.. ик.. и через неё находится ванная.. ик.. Ира всегда пользуется только ей.. Ты поняла?- спросила она, беря стакан в руку и отпивая из него.
-Эмм.. Да. То есть..Примерно... - сказала я и, поблагодарив её, снова метнулась на второй этаж. На этот раз долго искать мне не пришлось, я наткнулась на эту комнату почти что сразу же и уже, войдя в неё, поняла, что я не ошиблась. Закрыв за собой дверь, я дальше прошла в комнату, попутно расматривая её. Вокруг всё было розовым и пушистым. Всё как нравится большинству девушек. Бее, хорошо, что я к ним не отношусь. Фу, блин, мне от этих тонов аж стошнить захотелось. Неужели у Саши так часто гостят девушки, что он решил выделить им отдельную комнату? Или с ним ещё кто-то живёт? Интересно, а Ире тоже нравится такое?