- Почему?! Почему моя пара - такой урод как ты?! - толчок в грудь, и я впечатываюсь в стену школьной туалетной кабинки.
- Ну, извини, я сам не рад, - со злобой отвечаю я своей паре.
Самому красивому альфе в нашей школе... Платиновые, коротко стриженые волосы. Красивое лицо, прямые брови, аристократичный нос, чуть пухловатые губы и потрясающие глаза. Глаза цвета моря, яркие синие глаза, в которых я постоянно тону и вот уже три года не могу вырваться из них. Хорошо накачанное, рельефное тело, которое роскошно выглядит даже сквозь одежду, широкая грудь, на которой висит цепочка с круглым кулоном, узковатые бедра и длинные стройные ноги. Вот так посмеялась судьба надо мной, послав мне самого красивого альфу, который ненавидит меня за мое уродство.
- Хватит болтать, раздевайся, - он дергает свой ремень на брюках и подходит ко мне вплотную.
И вновь все как по сценарию, написанному злым режиссером. Я расстегиваю ремень, приспускаю брюки с бельем до колен. Альфа подходит еще ближе, одной рукой обхватывает наши члены, второй хватает мои волосы и оттягивает их в сторону, оголяя моё плечо и шею. Впивается в нее губами. Но он никогда не оставляет видимых следов. Никогда, ни разу он не заходил дальше едва видимых засосов, которые проходили уже к вечеру. Хватаюсь руками за рубашку альфы. Рука альфы начинает движения, сначала легкие и ничего не значащие, но уже вскоре большой палец растирает выступившую смазку по головкам наших членов. Более болезненный укус за плечо, и я присоединяю свою руку к истекающим членам, которые требуют разрядки. Подстроившись под движения альфы, вскрикиваю от очередного укуса.
- Не смей кончать раньше меня, - злой рык альфы доносится до меня сквозь пелену удовольствия.
- Давай уже, я не могу терпеть, - как и всегда, мой громкий стон, рот закрывает рука, державшая мои волосы.
И как всегда, я бурно кончаю, а альфа следует за мной. Последние движения рукой, и капли пачкают наши руки. Тяжелый вздох, и он отходит от меня, аккуратно застегивает брюки и отходит вымыть руки.
Проделываю те же действия, что и альфа, вымыв руки, сажусь на широкий подоконник в туалете и наблюдаю за умывающимся альфой.
- Вот и все, встретимся, как обычно, через два дня, - альфа подходит ко мне и, глядя мне в лицо, выговаривает. - Получать удовольствие от такого урода, как ты, это ужасно. Я не забыл тебе сказать, что ты урод?