За месяц до отъезда в Хогвардс.
Парень спал. Его одеяло пошло обниматься с полом, а сам он лежал горизонтально. Подушка лежала под боком. Вот он приоткрыл глаза, встал и пошёл делать все процедуры.
-Сынок ты спишь?- в комнату вошла Нарцисса
-Мама я в ванной- крикнул блондин.
-Милый нам нужно серьёзно поговорить...- Нарцисса была явно обеспокоена чем-то.
-Да?- ответил Малфой только что вышедший из ванной.
Нижняя губа Нарциссы задрожала, а в глазах застыли слёзы.
-Мамочка что случилось?!- спросил блондин.
-Ты не можешь принять её, пожалуйста пообещай что убежишь.- рыдала женщина.
-Хорошо мамочка, как скажешь. Побежали со мной, я без тебя никуда- уговаривал мальчик, смотря в глаза Нарциссы.
-Нет, он найдёт меня и убьёт, если я побегу с тобой. Пожалуйста сын.
-Я вам буду писать- говорил мальчик чуть ли не плача.
-Нет, мальчик мой я должна стереть твою и нашу память. Только возьми этот кулон он будет показывать тебе нас, но только если когда-нибудь мы встретимся с тобой. Так же как и мой, а пока беги, вещи находятся в сумке и выкини палочку, купи себе новую. Он может отследить.- на одном дыхании говорила Нарцисса.
-А я буду помнить что я волшебник? И продолжу учиться в Хогвартсе?- спрашивал у леди Малфой, блондин.
-Ты будишь помнить что ты волшебник. Мы сотрём воспоминания о нас, а значит ты забудишь всё что с нами связано. Ты не будешь помнить о своих годах проведённых до шестого курса.
-Хорошо мама...
...
Парень стоял возле Гриммо 11, он купил там квартиру. Решив, что там самый благополучный район. Ну покрайней мере, ему там понравилось.
Войдя, он сразу же кинул сумку на пол. И пошёл на кухню. В холодильнике не было ничего. Только крыса. Которая жрала что-то. Драко решил оставить её себе. Он назвал её Лони. Потом он решил отправиться в магазин. Так как его живот давал о себе знать. У него было пять тысяч английских долларов и десять тысяч магических галлионов.
На первое время хватит, а потом он устроеться официантом в одном из ресторанов.
Одев нежно голубую толстовку, чёрные узкие джинсы, что подчёркивали длинные и стройные ноги, и чёрные кеды, он вышел. Драко быстро дошёл до супермаркета. Блондин начал исследовать его полки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипноз твоих глаз... /Herovina_bl
FanfictionНачало шестого курса, Малфою придётся принять метку. Или нет? Как закончится эта история? Фанфик мой. Фендом: Гарри Поттер (Джоан Роулинг) Пейринг: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер/Джинни Уизли. Др.Персонажи: Гермиона Грейнджер, Рон Уизли и...