Сегодня день не из лучших. За окном идёт дождь. Тучи затянули небо, наводя тоску во всём городе .
Парень с чёрными как смоль волосами сидел на большом подоконнике и рисовал в своём любимом скетчбуке. Рисовать у него получалось не плохо, даже очень не плохо.
Кстати ,этого парня звали Чонгук .
Pow Jungkook
Сегодня мы с мамой должны переезжать к моему новому отцу. Я конечно очень рад, что мама нашла новую любовь но... Что если этот человек бросит её? Что если мама опять будет страдать...?/Ах да, я же не представился.
Меня зовут Чон Чонгук, мне 19 лет./Мама предупредила меня, что у моего нового отца есть двое сыновей. Но она не назвала их имён, мама лишь сказала, что это будет сюрпризом. Поэтому я терпеливо жду знакомства с ними.
Спустя несколько минут я слышу как в мою дверь постучали и я ответив краткое "входи", увидел на пороге маму которая стояла уже готовая к выходу.
-Чонгук~и спускайся вниз, нам пора уезжать, - улыбнувшись сказала мне мама и вышла из моей комнаты.
Я встал с подоконника и положив пенал с простыми карандашами ,скетчбук в рюкзак, я вышел из комнаты и направился вниз. Там меня встретила мама. Мы, взяв сумки и положив их в богажник ,поехали на новое место жительства.
End pov JungkookPov author
Всю дорогу чонгук слушал музыку и смотрел в окно.
Спустя несколько часов машина остановилась около большого особняка, больше дома чонов в три раза. А рядом стоял мужчина лет за сорок и с зади него двое молодых парней лет под двадцать пять.Чон вышел из машины и достав свои вещи из богажника направился за папой.
-привет ! - сказала мама чона и обняв мужчину, поцеловала его. - вот, это чонгук - указав на чона сказала мама. А те двое, что стояли за спиной мужчины пожирали гука взглядом.
-о чонгук! Мне так много о тебе рассказывала твоя мама! Кстати, это твои новые братья Чимин - указав на парня с розовыми волосами сказал отец - а это Тэхён - указав на парня с синими волосами сказал отец улыбнувшись.
-привет - улыбнувшись сказал чонгук но в ответ он услышал краткое "здрасте" ,после чего те двое развернулись и ушли.Продолжение следует....
Простите за ошибки♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
FanfictionОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...